Характеристика на а

Содержание

Образцы положительных характеристик с места работы

Характеристика на а

Характеристика – один из обязательных документов, который составляется, на работника в различных случаях. Как правило, положительная характеристика с места работы оказывает благотворное влияние на процесс продвижения по службе.

Зачем составляется характеристика на работника

Документ, в котором всесторонне отражаются достоинства, хорошие деловые качества и навыки сотрудника, раскрываются его потенциальные возможности на возможном новом месте работы, составляется как для внутреннего пользования, так и для предоставления в адрес сторонних организаций.

Это могут быть самые разные случаи:

  • переход на новое место работы;
  • формирование пакета документов для поступления на учёбу;
  • представление к награде.

В большинстве случаев без составления характеристики не обходится.

Если руководство планирует продвинуть сотрудника по службе, наградить грамотой или дипломом за образцовое выполнение должностных обязанностей, выплатить денежное вознаграждение.

Нередко учреждения банка в закрытом режиме требуют от руководства предприятия характеристику на сотрудника, подавшего заявку на получение кредита или рассрочки.

Таким образом, составив положительную характеристику на работника, руководство предприятия (организации, учреждения) показывает, насколько он хорош, выполняя должностные обязанности на своём рабочем месте. Формируя всесторонний портрет работника, руководство предприятия, таким образом, принимает на себя часть ответственности за его дальнейшую профессиональную деятельность.

В общем случае характеристики можно разделить на три отдельные категории:

  1. Для внутреннего пользования.
  2. Для предоставления в сторонние организации.
  3. Для предоставления в государственные органы.

Не всегда положительный образ сотрудника следует представлять в документах одинаково.

Если целью является перевод сотрудника на более высокую должность, следует указать, что он имеет отличные профессиональные качества, навыки работы на должности.

Для выдвижения работника на должность руководителя отдельного проекта главными в характеристике становятся его креативные качества, умение руководить командой сотрудников, генерировать и отстаивать интересные идеи.

Главным условием составления характеристики является её написание от 3-го лица.

Наличие в тексте отвлечённых комментариев по конкретным случаям из практики, а также личных суждений и оценок относительно фигуранта характеристики недопустимо. Текст должен быть сухим и строгим.

Таким образом, задача сотрудника, занимающегося составлением характеристики – беспристрастное изложение фактов о деятельности сотрудника.

Порядок составления положительной характеристики

Текст характеристики составляется на фирменном бланке или обычной писчей бумаге формата А4. Основанием для составления документа является письменный запрос от сторонней организации или решение руководителя предприятия. В соответствии с требованиями ст.

62 ТК РФ на этот процесс руководству предприятия (организации, учреждения) отводится три рабочих дня. Руководитель обязан выдать работнику характеристику, даже если он уже уволен. Судебная практика по данному вопросу – решение Мосгорсуда от 08.09.

2011 по делу № 33-28750.

На листе необходимо указать дату составления, реквизиты адресата характеристики (фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность, подразделение).

Далее по правилам, указанным в предыдущем разделе составляется характеристика с указанием положительных качеств сотрудника. В заключительном блоке следует указать аналогичные реквизиты составителя характеристики.

Если она предназначена для выдачи в стороннюю организацию, необходимо указать её название.

Скачать образец бланка для характеристики с места работы

Документ визируется подписями руководителя предприятия (организации, учреждения) и непосредственного составителя, заверяется печатью.

Варианты написания положительной характеристики

Несколько различных текстов свидетельствуют о том, что для каждого отдельного случая есть нюансы в порядке их подготовки.

Образец для суда

Судьи, занимающиеся рассмотрением гражданских и уголовных дел в отношении физических лиц, запрашивают с места работы ответчиков различные данные о них, в том числе характеристики. Положительно охарактеризованный гражданин, проходящий по делу обвиняемым, может получить смягчающее обстоятельство.

Для работодателя важно уяснить, что выданная им характеристика приобщается к уголовному делу в качестве свидетельских показаний. Соответственно, данные, указанные в характеристике должны быть максимально приближены к фактическому положению дел.

Скачать образец характеристики для суда

Помните! Очень важно подчеркнуть, что руководство предприятия полностью осознаёт цель составления документа. Для этого в конце письменного текста следует указать, что характеристика составлена для предоставления в суд.

Образец в полицию

Часто характеристику на работника предприятия (организации, учреждения) запрашивают намного раньше – на стадии уголовного или административного производства, или в случае розыска физического лица для привлечения в качестве свидетеля или обвиняемого. В этом случае местом предоставления документа является отделение полиции.

Поводом для подачи заявки на характеристику может стать, кроме уголовного дела, трудоустройство бывшего сотрудника полиции в другой орган Министерства внутренних дел.

В этом случае кадровая служба регионального управления запрашивает по предыдущему месту работы сотрудника детальную информацию о том, чем он отличился за время прохождения службы.

Как и в общем случае, на руководство органа, выдавшего характеристику, ложится вся полнота ответственности за предоставление реальной информации о человеке.

Скачать образец характеристики для полиции

Запрос инстанции МВД о предоставлении данных на физическое лицо, как правило, содержит те вопросы, на которые необходимо ответить. Это облегчает процесс написания характеристики. При отсутствии таких вопросов документ составляется по стандартному шаблону на листе формата А4, и включает:

  1. личные данные;
  2. профессиональные качества;
  3. отношения с коллегами по работе;
  4. трудовые достижения;
  5. награды и поощрения;
  6. продвижение по службе.

Полная информация об этом содержится в карточках унифицированного учёта Т-2 и Т-11, утверждённых приказом Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. №1.

Образец для юриста

В данном случае речь идёт о документе, с помощью которого можно подтвердить квалификацию и положительные качества сотрудника, занимающего должность юрисконсульта.

Скачать образец характеристики юриста

Целью составления характеристики является подтверждение профессиональных качеств и ценности работника, занимающего должность юрисконсульта или адвоката.

В данном случае совершенно лишним будет указание в документе такого качества как доброта.

Более уместным будет упомянуть высокую стрессоустойчивость, ровные отношения с коллегами по службе и клиентами.

Образец при повышении по службе

В крупной компании или органе государственного (муниципального) управления сотрудник может довольно быстро продвигаться по служебной лестнице, каждый раз занимая более ответственные посты.

В личное дело, которое ведётся в управлении кадров, подшиваются все положительные характеристики, которые выдают ему руководители подразделений. Кроме того, документ хранится в кадровом резерве, и при проведении конкурса на замещение вакантной руководящей должности играет важную роль в судьбе работника.

Образец для аттестации

В органах государственной службы периодически проводятся аттестации сотрудников. Их целью является подтверждение квалификации. Основанием для проведения аттестации является локальный нормативный акт – Положение. Аттестационная комиссия рассматривает пакет документов, в состав которого обязательно должна входить характеристика.

Документ должен содержать следующую информацию об аттестуемом сотруднике:

  1. квалификация;
  2. занимаемая должность;
  3. стаж;
  4. оценка результатов работы в межаттестационный период;
  5. данные о поощрениях.

Образец для награждения государственной наградой

Наиболее подробная положительная характеристика составляется по случаю представления работника к награждению государственной наградой – орденом или медалью. Помимо всех вышеозначенных разделов в документ необходимо включить подробное описание того, за что сотрудник номинируется на получение награды.

Источник: https://alaws.ru/polozhitelnaya-harakteristika-s-mesta-raboty/

Характеристика с места работы – образец заполнения для сотрудника

Характеристика на а

Каждый человек, хоть раз испытывал необходимость в характеристике с прошлого места работы, чтобы занять более высокооплачиваемую должность. Мы хотим предложить образец документа, позволяющий сэкономить массу времени при его оформлении.

Характеристика с места работы – официальный документ, рассказывающий о различных преимуществах и положительных качествах сотрудника. Еще в нем может говориться о недостатках, характеризующих его как профессионального сотрудника организации. Характеристики делятся на две категории в зависимости от места их применения:

  1. Внутренняя характеристика – предназначена для того, чтобы использоваться исключительно внутри организации, когда сотрудник меняет должность, переводится в другой филиал компании;
  2. Внешняя характеристика – предъявляется по месту требования. Она составляется по индивидуальной просьбе специалиста. Она требуется при смене работником места работы, при призыве на воинскую службу, при необходимости получить кредит, наложении санкций, штрафов, поощрений.

Как правильно написать характеристику на человека?

Характеристика составляется начальником работника, который нуждается в этом документе или сотрудником из отдела кадров. Документ подписывается руководителем или уполномоченным лицом. Для печати текста характеристики используется фирменный бланк учреждения форматом А4. Порядок составления характеристики:

  1. Указываются реквизитов предприятия и дата составления.
  2. Анкетная информация о сотруднике с указанием полного имени, даты его рождения, сведений об образовании и стаже.
  3. Описывается трудовая деятельность в данном учреждении: дата приема на работу, информация о карьерном росте, перечисление итогов работы и достижений сотрудника.
  4. Оценка личностных качеств сотрудника, оценивающих его профессиональную деятельность и способности, пригодные для работы. Также описываются личные и деловые качества сотрудника, перечень его заслуг и наград, отображается информация о штрафах и взысканиях.
  5. Цель составления характеристики или заключение, содержащее информацию о том, для чего требуется этот документ. Эта часть требуется только при составлении внешней характеристики.

Пример заполнения служебной характеристики на работника

Чтобы характеристика с места работы была положительной, полностью отражала все качества и способности сотрудника, необходимо, чтобы она содержала рациональную оценку всех индивидуальных критериев. Для этого обращается внимание на отношение работника со своими коллегами, его личную культуру. Это позволяет более точно описать личные качеств работника.

_____________________

(название вашей фирмы или организации)

(адрес и реквизиты 

_____________

(дата составления)

ХАРАКТЕРИСТИКА

на сотрудника_____________________ для предоставления ее в ____________

(Ф.И.О. рабочего), работает в (организация) (его должность) с (дата начала трудоустройства).

В (дата) году было получено образование по специальности (вид и степень образования),  что удостоверяет дипломом (аттестатом) государственного образца, выданным (образовательное учреждение) .

(Только для мужчин.) Проходил военную службу с «_»______ ___ г. и по «_»______ ___ г.  в служебной части № ___. По окончании службы зачислен в запас с воиским званием «звание».

Семенное положение: (статус), детей нет/имеет  возраст пол (если детей несколько, перечисляются через запятую).

На работу в  (компания) устроился в с «_»______ ___ г.  Сотрудник фирмы (Ф.И.О.) зарекомендовал себя только с положительной стороны, отлично показывал себя даже в стрессовых ситуациях, сохраняя всегда оптимистичный настрой.

Коллектив к сотруднику (Ф.И.О.) относиться  очень хорошо. (Имя) всегда готов прийти на помощь и поддержать коллег. Не употребляет алкоголь, не курит, не нарушал трудовую дисциплину.

Общительный и открытый человек, способный принимать самостоятельные взвешенные решения.

Характеристика выдана для предоставления в ____________.

Директор фирмы (Название фирмы)      (подпись) / (расшифровка)

Этого вполне достаточно, но не лишим будет добавить в характеристику что-то от себя.

Отдельно в характеристике описывается уровень профессионализма сотрудника, его рабочий опыт, навыки самостоятельного изучения, возможность занимать руководящий пост с дальнейшим планированием и контролем деятельности других сотрудников.

Особенно важно, чтобы в характеристике отражалась информация об организационных способностях, качестве и продолжительности выполнения работ, личной активности сотрудника, его способности быть ответственным и находить максимально эффективные решения при возникновении непредвиденных ситуаций.

Характеристика с места работы для разных учреждений может включать в себя ряд разнообразных формулировок. В большей степени все зависит от того, куда именно будет подаваться этот документ.

Характеристика с места работы в суд или полицию – образец

Существуют разные причины, которые обуславливают необходимость представить в правоохранительные или судебные органы характеристики с места работы. Именно причина составления предопределяет содержание этого документа.

Во многом характеристика будет зависеть от судебного процесса, который идет – по гражданскому или уголовному делу. В случае с гражданским судебным процессом положительная характеристика будет детально рассказывать о том, что человек отлично справляется со своими профессиональными обязанностями, какие перспективы в карьерном росте его ждут и что важно сохранить за ним рабочее место.

Такое содержание характеристики важно потому, что истцу и ответчику необходимо доказать свою положительность и материальные возможности, что особенно важно при решении вопросов усыновления или удочерения ребенка через судебные органы.

Уголовное судопроизводство требует, чтобы характеристика с места работы больше основывалась на личностном аспекте. В ней должна идти речь об добросовестном исполнении человеком своей работы, его отношений в коллективе, с клиентами, деловыми партнерами. Это позволит понять, насколько человек склонен к новым правонарушениям.

Скачать готовую характеристику на рабочего

Характеристика с места работы является официальным деловым документом, выдающимся с последнего рабочего места. В нем идет речь о деловых качествах сотрудника и оценка его профессиональных навыков.

С помощью характеристики можно получить максимум сведений о новом сотруднике, понять, стоит ли его принимать на работу на предполагаемую должность, сможет ли он справиться с такими должностными обязанностями на новом рабочем месте.

Именно характеристика очень часто выступает решающим фактором при приеме на ту либо иную должность. Если требуется такой документ, то выходом из положения сможет стать готовая характеристика. В ней детально будет рассказываться обо всех преимуществах человека, его рабочих и деловых качествах.

Такой документ требуется не только при переходе на другую должность в рамках одной организации, филиала, подразделения, но и при трудоустройстве в другую компанию, а также в рамках судебного процесса.

На специализированном сайте не составит труда найти и скачать характеристику с места работы, которую можно использовать как образец или взять за основу своего делового документа.

Это гарантирует достижение желаемой цели с наименьшими затратами собственных ресурсов.

Скачать характеристику.

Источник: https://businesshit.ru/obrazets-harakteristiki/

Категории автоматических выключателей: A, B, C и D

Характеристика на а

Автоматическими выключателями называются приборы, отвечающие за защиту электроцепи от повреждений, связанных с воздействием на нее тока большой величины.

Слишком сильный поток электронов способен вывести из строя бытовую технику, а также вызвать перегрев кабеля с последующим оплавлением и возгоранием изоляции.

Если вовремя не обесточить линию, это может привести к пожару, Поэтому, в соответствии с требованиями ПУЭ (Правила устройства электроустановок), эксплуатация сети, в которой не установлены электрические автоматы защиты, запрещена.

АВ обладают несколькими параметрами, один из которых – время токовая характеристика автоматического защитного выключателя. В этой статье мы расскажем, чем различаются автоматические выключатели категории A, B, C, D и для защиты каких сетей они используются.

Особенности работы автоматов защиты сети

К какому бы классу ни относился автоматический выключатель, его главная задача всегда одна – быстро определить появление чрезмерного тока, и обесточить сеть раньше, чем будет поврежден кабель и подключенные к линии устройства.

Токи, которые могут представлять опасность для сети, подразделяются на два вида:

  • Токи перегрузки. Их появление чаще всего происходит из-за включения в сеть приборов, суммарная мощность которых превышает ту, что линия способна выдержать. Другая причина перегрузки – неисправность одного или нескольких устройств.
  • Сверхтоки, вызванные КЗ. Короткое замыкание происходит при соединении между собой фазного и нейтрального проводников. В нормальном состоянии они подключены к нагрузке по отдельности.

Устройство и принцип работы автоматического выключателя – на видео:

Токи перегрузки

Величина их чаще всего незначительно превышает номинал автомата, поэтому прохождение такого электротока по цепи, если оно не затянулось слишком надолго, не вызывает повреждения линии.

В связи с этим мгновенного обесточивания в таком случае не требуется, к тому же нередко величина потока электронов быстро приходит в норму.

Каждый АВ рассчитан на определенное превышение силы электротока, при котором он срабатывает.

Время срабатывания защитного автоматического выключателя зависит от величины перегрузки: при небольшом превышении нормы оно может занять час и более, а при значительном – несколько секунд.

За отключение питания под воздействием мощной нагрузки отвечает тепловой расцепитель, основой которого является биметаллическая пластина.

Этот элемент нагревается под воздействием мощного тока, становится пластичным, изгибается и вызывает срабатывание автомата.

Токи короткого замыкания

Поток электронов, вызванный КЗ, значительно превосходит номинал устройства защиты, в результате чего последнее немедленно срабатывает, отключая питание.

За обнаружение КЗ и немедленную реакцию аппарата отвечает электромагнитный расцепитель, представляющий собой соленоид с сердечником.

Последний под воздействием сверхтока мгновенно воздействует на отключатель, вызывая его срабатывание. Этот процесс занимает доли секунды.

Однако существует один нюанс. Иногда ток перегрузки может также быть очень большим, но при этом не вызванным КЗ. Как же аппарат должен определить различие между ними?

На видео про селективность автоматических выключателей:

Здесь мы плавно переходим к основному вопросу, которому посвящен наш материал. Существует, как мы уже говорили, несколько классов АВ, различающихся по времятоковой характеристике.

Наиболее распространенными из них, которые применяются в бытовых электросетях, являются устройства классов B, C и D. Автоматические выключатели, относящиеся к категории A, встречаются значительно реже.

Они наиболее чувствительны и используются для защиты высокоточных аппаратов.

Между собой эти устройства различаются по току мгновенного расцепления. Его величина определяется кратностью тока, проходящего по цепи, к номиналу автомата.

Характеристики срабатывания защитных автоматических выключателей

Класс АВ, определяющийся этим параметром, обозначается латинским литером и проставляется на корпусной части автомата перед цифрой, соответствующей номинальному току.

В соответствии с классификацией, установленной ПУЭ, защитные автоматы подразделяются на несколько категорий.

Автоматы типа МА

Отличительная черта таких устройств – отсутствие в них теплового расцепителя. Аппараты этого класса устанавливают в цепях подключения электрических моторов и других мощных агрегатов.

Защиту от перегрузок в таких линиях обеспечивает реле максимального тока, автоматический выключатель только предохраняет сеть от повреждений в результате воздействия сверхтоков короткого замыкания.

Приборы класса А

Автоматы типа А, как было сказано, обладают самой высокой чувствительностью. Тепловой расцепитель в устройствах с времятоковой характеристикой А чаще всего срабатывает при превышении силой тока номинала АВ на 30%.

Катушка электромагнитного расцепления обесточивает сеть в течение примерно 0,05 сек, если электроток в цепи превышает номинальный на 100%. Если по какой-либо причине после увеличения силы потока электронов в два раза электромагнитный соленоид не сработал, биметаллический расцепитель отключает питание в течение 20 – 30 сек.

Автоматы, имеющие времятоковую характеристику А, включаются в линии, при работе которых недопустимы даже кратковременные перегрузки. К таковым относятся цепи с включенными в них полупроводниковыми элементами.

Защитные устройства класса B

Аппараты категории B обладают меньшей чувствительностью, чем относящиеся к типу A. Электромагнитный расцепитель в них срабатывает при превышении номинального тока на 200%, а время на срабатывание составляет 0,015 сек. Срабатывание биметаллической пластины в размыкателе с характеристикой B при аналогичном превышении номинала АВ занимает 4-5 сек.

Оборудование этого типа предназначено для установки в линиях, в которые включены розетки, приборы освещения и в других цепях, где пусковое повышение электротока отсутствует либо имеет минимальное значение.

Автоматы категории C

Устройства типа C наиболее распространены в бытовых сетях. Их перегрузочная способность еще выше, чем у ранее описанных.

Для того, чтобы произошло срабатывание соленоида электромагнитного расцепления, установленного в таком приборе, нужно, чтобы проходящий через него поток электронов превысил номинальную величину в 5 раз.

Срабатывание теплового расцепителя при пятикратном превышении номинала аппарата защиты происходит через 1,5 сек.

Установка автоматических выключателей с времятоковой характеристикой C, как мы и говорили, обычно производится в бытовых сетях. Они отлично справляются с ролью вводных устройств для защиты общей сети, в то время как для отдельных веток, к которым подключены группы розеток и осветительные приборы, хорошо подходят аппараты категории B.

Это позволит соблюсти селективность защитных автоматов (избирательность), и при КЗ в одной из веток не будет происходить обесточивания всего дома.

Автоматические выключатели категории Д

Эти устройства имеют наиболее высокую перегрузочную способность. Для срабатывания электромагнитной катушки, установленной в аппарате такого типа, нужно, чтобы номинал по электротоку защитного автомата был превышен как минимум в 10 раз.

Срабатывание теплового расцепителя в этом случае происходит через 0,4 сек.

Устройства с характеристикой D наиболее часто используются в общих сетях зданий и сооружений, где они играют подстраховочную роль. Их срабатывание происходит в том случае, если не произошло своевременного отключения электроэнергии автоматами защиты цепи в отдельных помещениях. Также их устанавливают в цепях с большой величиной пусковых токов, к которым подключены, например, электромоторы.

Защитные устройства категории K и Z

Автоматы этих типов распространены гораздо меньше, чем те, о которых было рассказано выше. Приборы типа K имеют большой разброс в величинах тока, необходимых для электромагнитного расцепления.

Так, для цепи переменного тока этот показатель должен превышать номинальный в 12 раз, а для постоянного – в 18. Срабатывание электромагнитного соленоида происходит не более чем через 0,02 сек.

Срабатывание теплового расцепителя в таком оборудовании может произойти при превышении величины номинального тока всего на 5%.

Этими особенностями обусловлено применение устройств типа K в цепях с исключительно индуктивной нагрузкой.

Приборы типа Z тоже имеют разные токи срабатывания соленоида электромагнитного расцепления, но разброс при этом не столь велик, как в АВ категории K. В цепях переменного тока для их отключения превышение токового номинала должно быть трехкратным, а в сетях постоянного – величина электротока должна быть в 4,5 раза больше номинальной.

Аппараты с характеристикой Z используются только в линиях, к которым подключены электронные устройства.

Наглядно про категории автоматов на видео:

Заключение

В этой статье мы рассмотрели время токовые характеристики защитных автоматов, классификацию этих устройств в соответствии с ПУЭ, а также разобрались, в каких цепях устанавливаются приборы различных категорий. Полученная информация поможет вам определить, какое защитное оборудование следует использовать в сети, исходя из того, какие устройства к ней подключены.

Источник: https://YaElectrik.ru/jelektroshhitok/kategorii-avtomaticheskih-vyklyuchatelej-a-b-c-i-d

Образец характеристики на ученика

Характеристика на а

Характеристика

на ученика 8 класса МБОУ ——————-

Иванова Ивана Ивановича

2001 года рождения,

проживающий по адресу: п. ————

ул . —– дом—,кВ.—

Мать: ———————–

Тел _———————-

—Ф,И, обучается в учебном заведении с 1 класса.. Воспитывается в неполной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на удовлетворительно.Иван мог бы учиться лучше, если был бы достаточный контроль со стороны матери и больше времени уделял выполнению домашних заданий.

Много времени уделяет играм в интернете. Мать не имеет возможности осуществлять контроль в полном объеме в связи с производственной занятостью. Пропуски без уважительной причины имеют место. Наибольшее внимание уделяет физическому воспитанию. Иван участвует в спортивных соревнованиях школы и района. Ходит в секцию по футболу.

Поручение в классе – трудовой сектор.

Основными чертами характера ученика являются вспыльчивость и неуравновешенность. На замечания педагогов реагирует адекватно, но может не принимать их к сведению. Среди одноклассников он имеет много друзей. Дружит с учеником 8»а» класса ———–,с которым вместе могут прогулять занятия в школе.

Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы: опрятный, имеет сменную вторую обувь, учебные принадлежности.

Мать Ивана интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно. Часто посещает школу, классного руководителя. Иван приучен трудиться, помогает маме по дому, ухаживает за старенькой бабушкой.

Ученик отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. После профилактических бесед он всегда обещает исправиться, но обещания выполняются не всегда. В организации каких-либо мероприятий в классе проявляет активность .

На внутри школьном учете не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости и дисциплине учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с матерью и сыном.

Директор школы

Классный руководитель

Характеристика

на ученика 8 класса МБОУ №1

Иванова Ивана Ивановича

2001 года рождения,

проживающий по адресу: ————,

ул . ———— дом —-,кв.—

Мать: ———————

Отец: ———————

Тел _——————

Ф,О, обучается в учебном заведении с 1 класса. Воспитывается в полной семье.

Успеваемость учащегося удовлетворительная. По результатам двух четвертей в основном по всем предметам тройки. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. У Ивана неплохие способности по гуманитарным наукам.

На уроках не внимателен, поэтому новый материал усваивает не весь.. Ивана часто отвлекается и отвлекает окружающих. Домашнее задание выполняет не регулярно, Не содержит школьные принадлежности в надлежащем порядке, не имеет всех необходимых принадлежностей.

Постоянно что-то ищет или отвлекается с телефоном.

Никита легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивается. Проблема Ивана  в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.

С классным руководителем, учителями-предметниками  всегда ровные, корректные отношения. На просьбы классного руководителя реагировал адекватно, но не всегда выполнял данное обещание . Иван общителен, но зачастую недопустимо резок, груб, даже при общении с девочками, нередко затевает ссоры со своими товарищами. В классе авторитетом не пользуется, но одноклассники его не отвергают.

В перерывах между уроками постоянно оживлен, очень активен, во все вмешивается. у всех что-то берет прячет, поэтому часто происходят конфликты между учащимися класса с Иваном.

В общественной жизни класса не участвует

Ивана не посещает кружки. Хорошо разбирается в компьютерах ,поэтому много времени проводит с компьютером. Умеет трудиться, дежурит в классе: моет пол, протирает пыль ,моет доску

Родительские собрания и классного руководителя в основном посещает отчим, критику со стороны учителей и родителей других учеников относительно сына воспринимает адекватно. Большую помощь в воспитании Ивана оказывают бабушка и дедушка, которых Иван очень уважает.

На внутри школьном учете не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости и дисциплине учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с матерью отчимом и сыном.

Директор :

Классный руководитель:

Характеристика ученицы 8 класса

Характеристика ученицы 8 класса.Девочка достаточно замкнута, у неё нет подруг, круг общения предельно узок, нет контакта со сверстниками.

Она слишком серьёзна, неудачи воспринимает категорично и  винит в них только окружающих, считает, что её недооценивают, мало уделяют внимания.

Обучающаяся довольно эгоистична: обращает внимание только на свои успехи и заслуги совершенно не замечает труд и достижения других.

Характеристикаобучающейся 8а класса МБОУ …ФИО,…года рождения,      проживающей по адресу: ….

…. учится в данной школе с 3 класса. С первых дней обучения в школе проявила себя как способная, ученица.  Учебный материал усваивает достаточно легко.

Добросовестно выполняет домашние задания. На уроках активна,  дисциплинирована, организована и аккуратна. Высокая работоспособность, может быстро переключается с одного вида деятельности на другой. По всем предметам имеет оценки «хорошо» и «отлично».

 

У обучающейся хорошо развиты речь, память, внимание и логическое мышление, высокие умственные способности, отличается сообразительностью, не раз принимала участие в различных интеллектуальных играх, конкурсах и олимпиадах. 
В школе всегда опрятна и аккуратна.  Она всегда в хороших отношениях  с окружающими. Пользуется авторитетом, но контакт с людьми находит с трудом. 

У … развито чувство взаимопомощи, она дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно, не вступает в ссоры, предупредительна и тактична в общении со взрослыми.

У обучающейся совершенно не складываются отношения с девочками, у них нет общих интересов.

… в 14 лет не проявляет интереса к своей внешности: одевается как мальчик (брюки, застёгнутая на все пуговицы строгая рубашка, простая строгая причёска), дружеские отношения только с мальчиками (играет в компьютерные игры).

К выполнению общественных поручений относится добросовестно,  всегда участвует в трудовых делах (дежурит, делает генеральную уборку, участвует на субботниках). А вот от участия во внеурочной деятельности класса отказывается, не проходит на школьные праздники, классные чаепития.

Девочка достаточно замкнута, у неё нет подруг, круг общения предельно узок, нет контакта со сверстниками. Она слишком серьёзна, неудачи воспринимает категорично и  винит в них только окружающих, считает, что её недооценивают, мало уделяют внимания.

Обучающаяся довольно эгоистична: обращает внимание только на свои успехи и заслуги совершенно не замечает труд и достижения других.
Родители следят за успехами дочери, регулярно посещают родительские собрания. 

ХАРАКТЕРИСТИКА

УЧЕНИКА 7«б» класса МБОУ СОШ №35

Бруева Никиты, 31.10.2002 года рождения,

проживающего по адресу: г. Артём, ул.Фрунзе, 45-36

Никита обучался в начальных классах в средней школе № 35, с пятого класса по II полугодие 7 класса обучался в МБОУСОШ № 33, г. Артема, седьмой класс заканчивает в МБОУСОШ №35.

На протяжении обучения в МБОУ СОШ № 35 в 2016 году Никита проявил слабые знания и способности.

Мальчик понимает и принимает инструкцию взрослого, но самостоятельно регулировать свою деятельность и поведение затрудняется, необходим внешний контроль.

Внимание подростка неустойчивое и рассеянное, характерны частые отвлечения от деятельности. Переключение внимания с одной деятельности на другую развито на слабом уровне. Способность к распределению внимания между несколькими видами деятельности развита слабо.

Для ученика характерно быстрое наступление утомления, на фоне которого может возникнуть отключение от деятельности и двигательная расторможенность. В классе у мальчика отношения с одноклассниками ровные, дружеские.

Никита по характеру спокойный, хотя иногда может быть резким по отношению к окружающим. Скрытный, на контакт с учителями идет не охотно, ощущается внутренняя душевная тревожность. Мальчик легко поддается негативному влиянию, но потом сожалеет.

Способен сотрудничать со сверстниками во внеучебной деятельности. Учащийся понимает социальные и этические нормы, но не всегда им следует.

Поведение Никиты не всегда отвечает требованиям, иногда он затрудняется сдерживать свои эмоции.

С января по май 2016 г. Никита постоянно опаздывает на уроки, часто приходит в школу без домашней работы и школьных принадлежностей.

Никита опрятный, но иногда внешний вид вызывает неприятное отношение.

На данный момент ребёнок не посещает кружки и спортивные секции в школе и вне школы.

Никита проживает с мамой, Зверевой Мариной Николаевной и отчимом в благоустроенной съемной квартире. Мама родительские собрания посещает, на контакт с классным руководителем и школой идет, успехами сына в школе интересуется.

Мама Никиты, Зверева Марина Николаевна к административной ответственности по ст.5.35 ч.1 КоАП РФ за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей не привлекалась.

Классный руководитель: ____________/ Т.М. Шаповалова

Директор МБОУСОШ№35: ________/Е.Н. Хохлова

Характеристика

на ученика 9 класса МКОУ СОШ.№12 ——————————-

————————————————————————————

В данном учебном заведении ——————– обучается с 1-го класса. За годы обучения в школе зарекомендовал себя учеником со способностями ниже среднего уровня. Преобладающая отметка «3» (удовлетворительно). Легче даются предметы гуманитарного цикла (история).

Серьёзные проблемы возникают с предметами физико-математического направления. К учебному процессу относится крайне недобросовестно: систематически не выполняет домашние задания, на уроке не работает или работает по настроению, может позволить пропуски учебных занятий без уважительной причины.

Факультативные курсы посещает редко и по настоянию педагога.

В общественной жизни школы и класса принимает посильное участие. к.

Большой интерес проявляет к спортивной деятельности, активно участвует в различных спортивных состязаниях .

По характеру ученик довольно вспыльчивый, не ответственный, обладает завышенной самооценкой, груб.

Вне школы общается со своей компанией, состоящей преимущественно из учащихся 9 класса. В общении с учителями бывает груб; хамит. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих.

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы 8 класса Б МБОУ г.Астрахани «СОШ № 33»

Вакуленко Светланы Алексеевны, 24.07.2000 года рождения

В данной школе Светлана обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя ученицей, знания которой оцениваются на «3».  На уроках не всегда внимательна.Удовлетворительно принимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе. Не всегда внимательно слушает объяснение учителя.

Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности. При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разбиралась, поняла. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом. Испытывает затруднения в освоении естественно – научных дисциплин (математика, физика, биология).

Обычно спокойна, иногда наблюдаются эмоциональны вспышки. Старается выполнять Правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет, всегда относится к ним ответственно. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить её хорошо.

В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ей работу, всегда проявляет должное уважение к другим людям. Всегда проявляет вежливое и тактичное отношения к сверстникам. Физически Светлана развита, она долгое время успешно занималась спортом, однако никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг.

 Часто при выполнении заданий, поручений классного руководителя просит помощи, поддержки других, даже если сама может справиться. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, старается исправить недостатки. Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников, в общении с ними доброжелательна.

За время обучения не наблюдались конфликты со сверстниками. В классе ребята относятся к ней с симпатией. С учителями и старшими вежлива и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид. Светлана участвует во многих внеклассных и общешкольных   мероприятиях, общественно — полезных делах.

Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Воспитывается Светлана в полной семье, у нее есть еще младший брат. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами дочери в учебе и поведении.

Характеристика

На ученика 9 «В» класса

МКОУ СОШ.12 им.Л .Н.Толстого

————————————— обучается в школе №12 с первого класса. Имеет полную семью. . Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. —————————-дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Интересов за пределами школы ————————-не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Классный руководитель (подпись)

Директор школы (подпись)

Источник: https://infourok.ru/obrazec-harakteristiki-na-uchenika-3021086.html

Как написать бытовую характеристику на человека

Характеристика на а

При написании характеристики с места жительства не существует жестких ограничений. По манере написания она имеет много общего с рабочей характеристикой. Обязательные требования – указание сроков проживания по названному адресу и сбор информации от соседей.

Ниже приведены возможные образцы.

ХАРАКТЕРИСТИКА

На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р.Адрес проживания: г. Самара, проспект Лесной, д. 20, кв 297От Петрова Петра Петровича.

Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И.

зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями. Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях.

В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

Образец характеристики от соседей

на Афанасенко Павла Ивановичадата рождения: 25.04.1979место рождения: г. Москва

адрес проживания: г. Самара, ул. Первая, д. 3, кв. 23

Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года.

Женат и имеет дочь (2002 г.р), которые также проживают с ним по данному адресу.

За время проживания не создавал никаких трудностей и не был замечен в каких-либо конфликтах с соседями. Соседями характеризуется только положительно, в общении со старшими учтив, в целом мы можем охарактеризовать его как вежливого, общительного и доброго человека. 

Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, всегда может помочь в трудной ситуации соседям-пенсионерам, никогда не отказывает в помощи.

Принимает активное участие в общественных делах, в общественной жизни двора, активно участвует в субботниках. 

Также имеет хорошие семейные отношения. Принимает активное участие в воспитании ребенка, гуляет с ним.

Подписи:
Число:
Дата:

Бытовая характеристика имеет важное значение в случаях возбуждения уголовного дела, когда отзывы окружающих людей могут повлиять на дальнейшую судьбу человека. В других случаях такая характеристика может понадобиться при рассмотрении прав опеки и усыновления. При отсутствии образца, бытовую характеристику можно написать самостоятельно.

При написании следует соблюдать следующие нормы:

  1. Характеристика должна писаться от имени людей, живущих по соседству. Минимальное число соседей, согласившихся подписаться, должно составлять три человека. Предварительно нужно записать их точные адреса и паспортные данные.
  2. Потребуется стандартный лист бумаги, а также ручка с синей, либо черной пастой. Следует предусмотреть поля, так как в дальнейшем характеристика будет подшиваться к делу. С левой стороны нужно отступить не менее 2 сантиметров, сверху, снизу и с левого края – примерно 1,5.
  3. Заголовок располагается посередине. Слово «Характеристика», затем полное имя человека. Далее, заполняя строку с указанием адреса, нужно написать полную фамилию с инициалами. Также нужно указать дату рождения.
  4. Фраза, с которой стоит начинать написание непосредственно текста характеристики, стандартная – «Мы, нижеподписавшиеся»…
  5. Далее нужно указать фамилии с инициалами, принадлежащие вашим соседям. При написании смысловой части текста нужно упомянуть общие характеристики (добрый, аккуратный, ответственный и т.п.). Следует упомянуть о том, были ли случаи, связанные с нарушением правил и чрезмерным употреблением алкоголя. Также очень важно указать, активен ли был человек в отношении общественных работ (субботники, собрания).
  6. В случаях, когда дело касается условно-досрочного освобождения, либо опеки или усыновления, то не лишним было бы выразить мнение по поводу семейного состояния – способна ли данная семья оказать соответствующую поддержку тому, на кого дается характеристика.
  7. В заключении нужно указать точное название органа, для которого предназначена характеристика. Имена соседей, а также их точные адреса и данные должны быть указаны в том же порядке, в каком они встречаются в самой характеристике. Подпись каждого упомянутого соседа обязательна. Также следует заверить характеристику у участкового инспектора. Может потребоваться печать от местного ТСЖ или ЖЭК.

Новые вопросы

Источник: https://pravo163.ru/kak-napisat-bytovuyu-xarakteristiku-na-cheloveka/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.