Растаможка двигателя б у

Как растамаживают бу двигатели

Растаможка двигателя б у

Автомобильный транспорт иностранного производства имеет множество преимуществ по сравнению с российским автопромом. Это комфортность, экономичность, стильный дизайн и так далее.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Именно по этой причине многие водители предпочитают приобретать транспортные средства за рубежом.

Однако при ввозе автотранспорта в РФ необходимо пройти процедуру таможенного оформления. Как происходит растаможка авто, ввозимого в РФ без двигателя, читайте далее.

В каких случаях приходится перевозить автомобиль без двигателя

Таможенное оформление включает в себя уплату таможенного сбора, размер которого зависит от вида транспортного средства, его возраста, мощности, объема двигателя, а для грузового автотранспорта еще и грузоподъемности.

Кроме этого на таможенные тарифы влияет категория импортера (частное или юридическое лицо), а так же цель ввоза определенных товаров (личное пользование, реализация и так далее).

Кроме этого уплачивается утилизационный сбор, размер которого варьируется в зависимости от возраста и полной массы автомототранспортного средства, а юридическими лицами дополнительно уплачиваются:

Все платежи значительно увеличивают покупную стоимость автомобиля. Чтобы снизить стоимость таможенного оформления можно ввозить в РФ автомобиль по частям, то есть на первом этапе ввезти кузов, а затем двигатель.

В данной ситуации основная сумма таможенных платежей будет взиматься с кузова автотранспортного средства, а двигатель будет являться сопутствующим товаром.

Если масса двигателя составит менее 35 кг, то и производить уплату таможенного сбора не потребуется.

Снижение стоимости таможенного оформления – это главная причина ввоза автомобильного транспорта по частям.

Однако поагрегатный ввоз может иметь и иные мотивы:

  • необходимость приобретения только одного кузова, например, вследствие получения повреждений в дорожной аварии;
  • задержка в комплектации авто и так далее.

Изменится ли стоимость таможенного оформления

Основными законами, регулирующими таможенное оформление, являются:

  • Таможенный Кодекс, разработанный в соответствии с действующим мировым законодательством;
  • Налоговый Кодекс, которым регулируется размер взимаемых платежей;
  • Федеральный закон №311 (о таможенном оформлении).

В соответствии с указанными документами устанавливается и стоимость таможенного оформления:

  • при ввозе автомобиля без двигателя стоимость растаможки составит 4 000 – 5 000 евро. Более точную сумму можно узнать у таможенного брокера, занимающегося оформлением документов или в таможенных органах;
  • при ввозе двигателя размер таможенной пошлины зависит от веса и стоимости запчасти.

Если вес двигателя менее 35 кг, а его стоимость до 1 000 евро, то ввоз осуществляется беспошлинно. Если ввозимый двигатель весит и стоит более указанных параметров, то стоимость составляет 30% (не менее 4 евро за 1 кг ввозимого товара) от заявленной в сопроводительных документах стоимости запасной части.

Например, двигатель, который требуется ввести в РФ из-за рубежа весит 60 кг. Стоимость по договору купли-продажи составляет 240 000 рублей. Курс евро на момент ввоза – 72 рубля.

В первую очередь необходимо определить стоимость одного килограмма груза. В данном примере

240 000/60 = 4 000 рублей.

Минимальный порог в 4 евро пройден. Следовательно, размер таможенной пошлины будет определяться по ставке 30% и составит

240 000/100х30 = 72 000 рублей или 1 000 евро.

Общая стоимость поагрегатного импорта авто составит 5 000 – 6 000 евро.

Какие должны присутствовать документы

Чтобы произвести поагрегатный ввоз автомобиля в Российскую Федерацию необходимо подготовить следующий пакет документов:

  • российский и заграничный паспорт гражданина, осуществляющего ввоз;
  • ПТС автомобиля (при наличии) с наличием отметок о снятии транспортного средства с регистрации в стране приобретения;
  • договор купли-продажи кузова, двигателя и иных запасных частей (при более мелкой комплектации), причем договора должны быть оформлены на каждый вид ввозимого товара в отдельности;
  • документы на двигатель, которыми подтверждается безопасность использования данной запасной части и ее соответствие действующим в России стандартам;
  • транспортная накладная на ввозимые товары
  • таможенная расписка (сертификат), подтверждающая намерения получения ввозимых товаров со склада и своевременную уплату таможенных пошлин, предусмотренных действующим законодательством;
  • таможенная декларация.

Про нюансы растаможивания запчастей из Германии читайте здесь.

Особенности заполнения декларации

Итак, документом, на основании которого будет произведена последующая регистрация автомобиля в Госавтоинспекции, является грузовая таможенная декларация.

Документ оформляется по следующим правилам:

  • допустимо использовать только русские буквы;
  • заполнение производится разборчивым почерком;
  • декларации с помарками не принимаются;
  • исправления в документе можно вносить только в цифры. Каждое исправление должно быть заверено подписью лица, производящего декларирование;
  • в документе требуется указывать исключительно данные предусмотренные формой. Внесение дополнительной информации не требуется.

Стандартная таможенная декларация на товары состоит из двух разделов:

  1. ТД1, в котором указываются группы товаров, соответствующие одной номенклатурной единице (по ТН ВЭД);
  2. ТД2, который предназначен для дополнительных товаров. В данном разделе можно указать одновременно до 100 единиц ввозимых грузов.

В декларации указываются:

  • страны отправки и получения товаров;
  • условия и место доставки грузов;
  • число товаров, подлежащих декларированию;
  • ценность ввозимого груза;
  • валюта поставки и ее курс по отношению к рублю;
  • полное описание отдельных товаров, ввозимых по единому таможенному документу;
  • сумма платежей по отдельным видам (сборы, пошлины, налоги и так далее).

Указание в декларации неверной информации, а так же наличие каких-либо ошибок являются причинами для задержания товаров на таможенном складе.

Именно поэтому при наличии осложнений с заполнением документа рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам – таможенным брокерам.

Сотрудники специализированных компаний могут оказать помощь не только в составлении документа, но и:

  • в сборе документов, необходимых для полного оформления автомашины без двигателя и двигателя, как отдельного агрегата;
  • в доставке товаров до места оправки;
  • в доставке товаров до получателя;
  • в покупке товаров и так далее.

Стоимость услуг таможенного брокера варьируется в зависимости от поставленных целей и сложности выполнения работы, а так же тарифов компании – посредника.

Порядок оформления

Если комплекс мероприятий по растаможке автомобиля и двигателя решено проводить самостоятельно, то следует руководствоваться следующей схемой:

  1. Получение разрешения от компетентных органов на ввоз товаров определенной группы. В данной ситуации требуется получить разрешение на ввоз кузова и двигателя транспортного средства, определенные основными параметрами (цвет, модель, номер, мощность и так далее).
  2. Предварительная уплата таможенных взносов. Для облегчения процедуры таможенного оформления определенная в соответствии с законодательством денежная сумма вносится на депозит лица, осуществляющего ввоз. Впоследствии сумма пошлины и налогов будет списана с указанного расчетного счета. При недостаточности денежных средств оплата производится при подаче таможенной декларации. Излишние денежные средства можно снять с депозита после завершения процедуры растаможки.
  3. Сбор документов, необходимых для оформления кузова и двигателя на таможне.
  4. Приобретение соответствующих товаров и помещение на таможенный склад для проверки и последующего оформления.
  5. Подача декларации. В соответствии с законодательством подать декларацию на ввоз товаров можно онлайн на официальном сайте таможенных органов или лично в пограничном или ином пункте таможенной службы, причем как предварительно, так и после доставки на склад временного хранения.
  6. Проверка товаров и прилагаемых документов.
  7. Оплата таможенных пошлин, налогов и иных сборов.
  8. Получение письменного заключения таможенной службы на ввоз кузова и двигателя. Данное разрешение будет являться основанием для последующей регистрации транспорта.

Могут ли возникнуть сложности при ввозе такой машины

При оформлении документов на ввоз автомашины без двигателя могут возникнуть некоторые сложности:

  • целостный кузов принимается как автомобиль, что приводит к необходимости растаможки по отдельным правилам и, соответственно, увеличению стоимости таможенного оформления. Для ввоза кузова, как груза, необходимо предварительно снять бампера, обвесы и иные части;
  • на подержанный двигатель сотрудники таможенных органов могут потребовать дополнительный документ – экспертизу по независимой оценке стоимости агрегата, что приведет к задержке оформления и увеличению общей стоимости;
  • товары могут быть задержаны на временном складе до выяснения причин поагрегатного ввоза;
  • если будет выявлено нарушение действующего законодательства, то декларант может быть подвергнут административной или уголовной ответственности.

В настоящее время заниматься поагрегатным ввозом автомобильного транспорта не целесообразно, так как стоимость таможенного сбора практически не снижается, а проблем с оформлением может быть множество.

Если же решение о ввозе кузова и двигателя автомобиля в отдельности принято, то сбор документов и оформление разрешения на таможне лучше доверить профессионалам.

Где осуществляется растаможка грузов из Европы в Москве, смотрите на странице.

Какие сроки растаможки грузов, узнайте из этой информации.

Растаможка автозапчастей

Компания «Универсальные Грузовые Решения» предлагает услуги по растаможке или затаможке абсолютно любых запчастей для любых марок легковых и грузовых автомобилей, для тракторов и спецтехники. Мы проводим таможенное оформление запасных частей в любых таможенных режимах на любых таможнях Российской Федерации:

Работаем с любыми участниками ВЭД:

Проводим таможенное оформление на:

  • Акцизных таможнях;
  • И не акцизных (обычных) таможнях.

К запчастям относятся все элементы автомобилей которые как правило имеют индивидуальные серийные номера: коробки передач: АКПП или МКПП; автомобильные кузова; кабины и шасси; двигатели внутреннего сгорания: дизельные и бензиновые; элементы кузовов и другие. Некоторые запасные части (например: шасси с установленными двигателями) должны оформляться только на акцизных таможнях. Любые другие на обычных (не акцизных) таможенных терминалах.

Организация, являющаяся получателем на территории России, должна быть зарегистрирована в таможенном органе (таможенном посту) на котором будет проводиться растаможка автозапчастей.

При оформлении б/у запчастей таможня требует заключение оценочной (остаточной) стоимости эксперта оценщика (представитель ТПП – Торгово-Промышленной Палаты).

При нарушении целостности пломб перевозимого средства или необходимости идентификации товаров таможней проводиться таможенный досмотр.

Новые автомобильные запчасти импортируются из таких стран, как Германия, Италия, Испания, Польша и друг стран Европы, Турции, Азии (Китай, Тайвань). А бывшие в употреблении (б/у) запасные части в основном из Литвы, а также Великобритании.

Для юридических лиц на новые и на б/у запчасти применяется как правило 5% ставка пошлины и 20% НДС. Что в общей сумме составляет порядка 24,5% от общей стоимости.

Исключением являются: товары ввозимые для промышленной сборки (например: на конвейер автомобильных производителей); производимые в странах СНГ и других преференциальных странах, в отношении которых устанавливается 0% ставка пошлины.

Мы с радостью поможем Вам растаможить или затаможить новые или б/у запчасти!

Многие производители регистрируют свои торговые марки и их уполномоченных представителей на территории РФ в реестре объектов интеллектуальной собственности (РОИС) (к примеру: TOYOTA, BMW, RENAULT, NISSAN, LADA, ГАЗ и многие другие)

Источник: https://avtika.ru/kak-rastamazhivayut-bu-dvigateli/

Ввозим двигатель (реальная история). По материалам журнала

Растаможка двигателя б у

Решил недавно мой приятель Юрий привезти из-за рубежа новый двигатель для своего “Форда”. Зачем он ему понадобился, спросите вы? Секрета нет.

Купленный им в прошлом году в Германии и честно растаможенный “Форд-Мондео” в Люберецком МОТОР-2 (межрайонный отдел технического осмотра и регистрации УГИБДД Московской области) категорически отказались ставить на учет – номер на двигателе набит не заводским способом.

Экспертиза подтвердила, что набивка номера действительно не заводская, но никакого криминала в том не нашла: за рубежом такое случается сплошь и рядом. Двигатель там – такая же запчасть, как коробка передач или рулевая тяга, и в регистрационные документы его номер не вносят.

Если мотор нуждается в капремонте, его просто сдают в специализированную мастерскую, откуда сразу же получают точно такой же, отремонтированный, и на него, по желанию клиента, наносят кустарным способом номер сданного им двигателя.

Все это абсолютно законно, но – там, а не у нас, где ГАИ по-прежнему пытается учитывать всех и вся, в том числе и номера на наших двигателях. И в каждом отступлении от стандарта видит преступление.

Поэтому, даже несмотря на заключение экспертизы, которая никакого криминала не нашла, на отказ следователя в возбуждении по этому факту уголовного дела, бдительная дама-капитан из МОТОР-2, сославшись на какой-то указ бывшего нашего президента, была непреклонна: в регистрации отказать!

Ситуация прямо-таки абсурдная: автомобиль привезен в Россию, таможенная пошлина за него уплачена государству в полном размере, а теперь это же государство в лице своего другого надзирающего органа запрещает гражданину пользоваться машиной. На вопрос, что же делать, сотрудница МОТОР посоветовала купить новый блок цилиндров с нормальным (по ее представлениям) номером.

Можно было, конечно, пойти к начальству межрайонного отдела с жалобой на ее действия, а в случае отказа обратиться в суд и заставить-таки зарегистрировать машину.

Но Юрий, как и большинство наших граждан, не привык судиться, поэтому предпочел через друзей в Литве купить “движок” и привезти с первой оказией в Подмосковье. Друзья пообещали помочь и вскоре приобрели блок “фордовского” двигателя с поршнями.

Оформили справку-счет на Юрия и тронулись из Вильнюса в направлении Москвы. При въезде в Белоруссию заполнили транзитную декларацию. Первая “засада” ждала их на белорусско-российской границе.

Российский таможенный пост, что на трассе Минск–Москва, встретил их информацией о том, что блок цилиндров нужно взвесить, чтобы узнать, надо ли за ввоз брать пошлину, и если да, то сколько.

Однако сделать этого таможенники не могут, потому что… на посту нет весов.

Представляете, на самом главном посту, через который поступает в Россию основная масса товаров с Запада, нет весов! Чтобы взвесить груз, таможенники везут его в ближайшую деревню, в магазин. Каково? Но был вечер пятницы, и сельпо уже закрылось.

– Пустить в Россию мы вас не можем, – сказал старший смены. – Ждите завтрашнего утра или езжайте на другой пост. Через Белоруссию, само собой.

Получалось, что отсутствие весов на посту – это проблема тех, кто через него едет, а не руководства Смоленской таможни. Ближайший оснащенный столь редкими здесь весами пост находился под Рудней, на дороге Витебск–Смоленск.

Но и там дежурный таможенник отказался оформлять ввоз блока. Сначала он долго решал: сопровождаемый это багаж или нет, а потом ему чем-то не понравилась литовская справка-счет.

Мало того, потребовал паспорт владельца (который в это время был у себя дома в Подмосковье), при том, что в доверенности были все паспортные данные. В конце концов, согласился на факсимильную копию паспорта.

Пришлось ехать в Рудню, звонить хозяину “движка”, чтобы он срочно выслал на рудненский почтамт копию своего паспорта. Но и факс не помог: таможня просто отказывалась регистрировать ввоз мотора.

– Не нравится мне ваша справка-счет, – вновь вернулся мытарь к знакомой песне. – Лучше бы вы съездили в Витебск и на рынке сделали другую, белорусскую, – посоветовал он. – Я просто не знаю, как должна выглядеть литовская…

Надо же! Госслужащий отказывается принимать подлинный документ, потому что не знает, как он должен выглядеть, и советует сделать фальшивый. Где такое еще возможно?

– Оформление мотора придется отложить до понедельника, – заключил представитель таможенной службы.

Не будем останавливаться на том, как на границу должен был приехать хозяин мотора, как несчастный двигатель под конвоем отправили на таможню в Смоленск, как загнали его с машиной хозяина на склад временного хранения, чтобы оформить кучу бессмысленных бумаг, и как за все это безобразие заставили еще платить. Скажем только: когда после всех мытарств мотор привезли на таможенный пост, указанный смоленскими таможенниками, оказалось, что он… расформирован несколько лет назад. На все это ушла неделя.

Опустим дальнейшие злоключения уже на Подольской таможне и ее автотранспортном посту “Донской”, где с хозяина взяли 200 евро пошлины. Поблагодарим судьбу, что в МОТОР-2 автомобиль был в конце концов зарегистрирован с новым мотором. Просто не верилось.

А как же все должно быть по закону? С этим вопросом мы обратились в несколько таможенных учреждений, но везде сотрудники пожимали плечами. Только в Центральном таможенном управлении нам разъяснили, что к чему.

Начать с того, что по закону вовсе не обязательно было сразу оформлять блок на имя будущего владельца.

Достаточно записать его на одного из сопровождающих литовцев, получить на границе карточку номерного агрегата, а уже после составить договор купли-продажи двигателя, хотя бы через комиссионный магазин.

Тогда при транзите через Белоруссию на российской таможне вообще не надо ничего оформлять, даже останавливаться. Просто приехать на тот же пост “Донской” и, предъявив литовскую справку-счет и белорусскую транзитную декларацию, оформить ввоз блока и получить карточку номерного агрегата.

А теперь о главном. Ввоз номерного агрегата физическое лицо должно оформлять прямо на границе: до 50 кг – бесплатно, а все, что свыше – по 4 евро за килограмм.

Предложение таможенника съездить в Витебск и оформить там белорусскую справку-счет абсолютно незаконно! Помещать на склад временного хранения, тем более сопровождать под конвоем двигатель, совершенно не требовалось. Оказывается, так все просто.

Но почему же тогда честные люди должны столько терпеть от безграмотных таможенников?

Нашему герою посоветовали написать жалобу на имя начальников Смоленской таможни и ЦТУ. Пусть разбираются с компетентностью своих работников!

Источник: https://www.tks.ru/auto/1200000001

Сколько стоит растаможка двигателя

Растаможка двигателя б у

Двигатель является запасной частью транспортного средства, и он может сломаться. Покупать его в России зачастую довольно дорого. Но его можно привезти из-за рубежа, заплатив все необходимые пошлины и налоги.

Что это

Растаможкой – называется процедура легализация транспортного средства или запасной части от него, которое было ввезено в Россию из-за рубежа. Она подразумевает под собой процедуру таможенного оформления в соответствии с действующим таможенным российским законодательством.

Вне зависимости от того, что и с какой целью ввозится в Россию, нужно пройти процедуру «таможенной очистки».

Чтобы таможенная служба была уверена в том, что ввозимый товар не останется храниться на складах, нужно внести на депозит гарантийную сумму.

Пройти процедуру растаможки нужно в течение одного дня после того, как машина пересекла границу России. Процедура «таможенной очистки» начинается с уплаты обязательного сбора.

Его величина зависит от того, кто ввозит ТС в Россию:

  • если это юрлицо, то оно обязано заплатить совокупный таможенный платёж, который включает в себя:
  1. таможенная пошлина;
  2. НДС;
  3. акциз.
  • если это физическое лицо, то оно должно заплатить таможенный платёж, сумма которого рассчитывается по специальной формуле.

Двигатель – это обязательная запасная часть для любого транспортного средства. Он может быть бензиновым, дизельным или гибридным. Это также влияет на сумму таможенного оформления.

Чем регулируется

  1. Так как речь именно о процедуре таможенного контроля, то руководствоваться нужно нормами Федерального закона от 27. 11. 2010 года № 311- ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».
  2. Обязательный сбор при растаможке уплачивается в соответствии с главой 25.

    3 НК РФ.

  3. Ответственность за нарушение правил прохождения процедуры таможенного оформления, граждане и юридические лица несут ответственность в соответствии с Таможенным Кодексом.
  4. Если в нём не прописано конкретное правонарушение, то обращаться нужно к КоАП РФ.

Импорт и экспорт

Запасные части от ТС, в том числе и двигатели, могут ввозиться в Россию или вывозиться из неё.

Если они ввозятся, то это импорт, если вывозятся – то экспорт. В любом случае, они пересекают границу РФ и попадают под юрисдикцию таможенной службы.

Для ввоза запасных частей от автомобиля необходимо:

  • подготовить необходимые документы, которые подтверждают право на данную запчасть.

Это может быть:

  1. инвойс;
  2. контракт на покупку;
  3. техническое описание;
  4. накладная;
  5. сертификат качества.
  • рассчитать и оплатить все необходимые пошлины, сборы и налоги;
  • подготовить и подать таможенную декларацию;
  • дождаться, пока таможенники выпустят товар за пределы РФ;
  • получить свой товар на «другой стороне» и распорядиться им по целевому назначению.

Чтобы вывести двигатель в Россию, нужно:

  • подготовить все необходимые документы для таможни;
  • представить их таможенникам в электронном виде или на бумажном носителе;
  • оплатить, при необходимости пошлины и сборы.

Сумма к оплате будет зависеть от того, кто вывозит или ввозит двигатель в Россию. Физические лица платят меньше, чем предприятия и предприниматели.

Особенности

В зависимости от субъекта таможенного оформления, стоит учитывать некоторые особенности и нюансы.

Ввозить двигатель в Россию имеют право:

  • граждане;
  • юридические лица;
  • индивидуальные предприниматели.

На таможне нужно указать, с какой целью двигатель ввозится – с целью личного использования или с коммерческой целью.

Юрлицам

Юридические лица, зарегистрированные в России по всем правилам, имеют право заниматься внешне – экономической деятельностью, в том числе, ввозом запасных частей для транспортных средств.

Если юрлицо осуществляет перевозки через границы стран, входящих в Таможенный союз, то оно должно пройти соответствующую регистрацию на таможенном пункте, а также предъявить работникам ФТС пакет документов, в который входит:

  • товарно-транспортные накладные на ввозимый товар;
  • таможенные документы;
  • декларации на растаможку ввозимых запчастей;
  • сертификаты качества на двигатели.

При отсутствии документов, товар не будет пропущен через границу.

Есть ещё несколько нюансов, которые стоит учитывать организациям, которые получают ввозимый товар в России.

Это:

  • обязательная регистрация фирмы на том таможенном посту, на котором будет производиться таможенное оформление;
  • если двигатель уже был в употреблении, то необходимо провести независимую оценку его стоимости.

    Сделать это может только представитель торгово – промышленной палаты. После оценки он оформит соответствующий оценочный акт. Калькулятор для растаможки б/у двигателя можно найти на официальном сайте ФТС;

  • эти субъекты ВЭД должны платить не только таможенную пошлину, но и НДС в размере 18% от общей стоимости двигателя.

Физлицам

Граждане также могут быть субъектами внешнеэкономической деятельности и могут осуществлять ввоз запасных частей от транспортных средств в Россию. Но цель перевозки должна быть «для личного пользования».

Граждане могут перевозить:

  • товары, которые они приобретают в других странах. Покупка может быть осуществлена как при личном посещении этой страны, так и через интернет – магазин;
  • товары, которые не находятся в списке запрещённых к ввозу в РФ;
  • личные вещи.

При пересечении границы граждане также представляют работникам ФТС пакет документов на ввозимый двигатель.

Граждане платят за процедуру «таможенной очистки» меньше, чем предприятия.

Стоимость зависит от веса ввозимого двигателя. Если вес не превышает 35 кг, то ввоз производится беспошлинно. Если превышает, то по установленным тарифам.

Детали начисления льгот при растаможке авто в России, написано тут.

Подготовка документов

Документы, которые нужно будет предъявить на границе, необходимо подготовить заранее. Тогда процесс растаможки двигателя для авто пройдёт максимально быстро.

Для этого необходимо подготовить:

К таковым относятся:

  1. документ, подтверждающий покупку двигателя в другой стране;
  2. сертификат о том, что данный мотор соответствует стандартам качества, принятым в стране – продавце;
  • ПТС на транспортное средство, для которого ввозится двигатель. Этот документ доказывает тот факт, что мотор ввозится для личных целей.

Работник ФТС проверяет все документы и потом взвешивает двигатель. Если его вес не превышает 35 кг, то уплачивать пошлину не нужно. Если же вес двигателя превышает это значение, то нужно будет доплачивать, согласно установленным тарифам.

Таможенные услуги

В России работают фирмы, осуществляющие помощь в таможенном оформлении. Но за свои услуги они взимают плату. Эти фирмы берут на себя полное таможенное оформление ввозимых товаров, в том числе, и запасных частей для авто. К таким фирмам обращаются и граждане, и юридические лица.

За определённую плату, эти фирмы обязуются:

  • пройти таможенное оформление в кратчайшее сроки;
  • полностью подготовить все необходимые документы;
  • организовать доставку двигателя своим транспортом.

Цена таких услуг будет зависеть от объёма предоставляемой помощи.

Преимущества и недостатки растаможки автозапчастей

Для экономии средств можно заняться таможенным оформлением самостоятельно. Но у таких действий есть свои преимущества и недостатки.

К преимуществам можно отнести:

  • экономия средств. За оказание услуг нужно платить;
  • посещение другой страны.

Минусов несколько больше.

К ним относятся:

  • возможное изменение стоимости ввозимого товара;
  • возбуждение дела об административном правонарушении. Следствием этого является уплата денежного штрафа;
  • задержка выпуска груза;
  • если происходит задержка выдачи груза, то нужно будет дополнительно оплачивать услуги хранения на таможенных складах.

Поэтому экономия средств на таможенном брокере является сомнительной.

Вопросы

Есть дополнительные вопросы, которые необходимо осветить дополнительно.

Растаможка без двигателя

Если ввозимое транспортное средство не имеет двигателя, то оно не пройдёт процедуру таможенного оформления. В данном случае, машину нужно разобрать на запчасти и оформлять каждую отдельно.

Если кузов будет иметь элементы обшивки, бампер или другие запчасти, он будет проходить процедуру, как целостный автомобиль. А это намного дороже.

Чтобы избежать лишних трат, кузов нужно распилить на 2 — 3 части. Тогда стоимость таможенного оформления значительно снижается. Но, такой вариант подходит не всем.

О том, как ввезти авто без растаможки, написано тут.

Детальные правила растаможки авто, описаны здесь.

Важно знать, сколько нужно заплатить на таможне. Для этого необходимо знать установленные тарифы.

Если эти параметры не соблюдены, то нужно будет доплачивать по 4 евро за каждый превышающий килограмм.

Источник: https://prokolesa24.ru/rastamozhka-dvigatelja/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.