Рассели соседей

Содержание

Соседи числа – Математические задания для детей

Рассели соседей

Соседи числа – это математические задания на закрепление знания порядкового счета. В этих заданиях ребенку нужно будет определить соседей для заданных чисел. Для этого ему нужно в уме представить числовой ряд от 0 до 10 и определить какие числа стоят до и после указанного в задании числа.

5.Скачать карточки “Соседи чисел”

Во вложениях внизу страницы вы можете скачать карточки “Соседи чисел” – 2 бланка одним файлом. Распечатать карточки на цветном принтере и получить дополнительное пособие для занятий с ребенком по математике на закрепление темы “Соседи чисел”.

После распечатки бланков, разрежьте каждый лист на 4 части и у вас получится 8 цветных карточек с заданиями для ваших малышей.

Помимо того, что ребенку нужно будет написать в кружочках соседей чисел, ему необходимо дополнительно решить примеры в домиках на закрепление темы “Состав числа”.

Карточки “Соседи чисел 2, 4, 6, 8.”

Карточки “Соседи чисел 3, 5, 7, 9.”

4.Помоги животным – Впиши соседей числа

В четвертом задании ребенку нужно помочь животным: корове, лошадке, свинке, лисичке, овечке, волку, котенку, зайчику и вписать в окошки домиков соседей десяти чисел. После того, как малыш выполнит восемь заданий, попросите его назвать общего соседа чисел 1 и 3, 5 и 7, 8 и 10, 6 и 8, 2 и 4, 3 и 5, 4 и 6, 7 и 9.

Соседи числа – Знаешь ли ты порядковый счет?

В первом задании нарисована деревня, в которой множество домов. Но каждый домик не одинок, он имеет своих соседей. Соседи числа – это и есть соседи каждого домика, который находится в центре.

Ребенку нужно определить каждого соседа центрального домика, представив в уме математический числовой ряд до 10, а затем вписать эти числа справа и слева (клетки с точками). Под первым рядом домиков расположены числа, из которых и нужно выбрать соседей.

(Хотя можно и не смотреть на эти числа, так как они не являются числовым рядом порядкового счета). 

Если у ребенка возникают сложности с заданием и он не может визуально представить себе порядковый счет от 0 до 10, то сделайте ему лист-подсказку, на котором напишите по порядку числа до 10. Пусть ребенок подсматривает в него до тех пор, пока не выучит наизусть. 

Во втором задании мы еще раз проверяем навыки счета – здесь нужно посчитать предметы в каждой картинке и обвести соответствующее число.

Скачать задания в картинках – Соседи числа – Знаешь ли ты порядковый счет? – вы можете во вложениях внизу страницы

Найди состав чисел и соседей числа в домиках

В первом задании нарисованы многоэтажные домики, на крыше которых написано число. Ребенку нужно определить состав этого числа, учитывая что одно из чисел уже указано на каждом этаже. Осталось дописать второе число в пустые клетки. 

Во втором задании нужно определить соседей числа и вписать в пустые клетки полученные числа. После выполнения задания можно раскрасить картинки.

Скачать задания “Соседи числа” (цветная и черно-белая картинки) вы можете во вложениях внизу страницы.

Числовые домики – Состав чисел от 2 до 9

Следующее пособие поможет малышу закрепить знания состава чисел от 2 до 9 с помощью восьми многоэтажных домиков, в окошки которых ребенок будет вписывать недостающие числа.

На домиках сверху написаны числа, состав которых необходимо разместить на каждом этаже в двух окошках.  Имея первое слагаемое, изображенное в 1 окошке, ребенку нужно вспомнить и дописать в соседнем – второе.

Рядом с домиками малыш найдет различные предметы, количество которых соответствует цифре, указанной на домике.

Скачать задание – Числовые домики – вы можете во вложениях внизу страницы

Также вы можете скачать и другие математические задания в картинках:

Задания по математике для дошкольников – В картинках

Задания по математике для дошкольников, представленные в этом материале, помогут вам разнообразить свои занятия с детьми, обучая их самым основным математическим понятиям.  

Примеры по математике – 1 класс – Распечатать в картинках

Здесь вы можете найти примеры по математике (1 класс), распечатать на принтере и использовать в качестве учебного материала на уроках математики или в детских садах на этапе подготовки к поступлению в школу.

Математические задания для 1 класса – В картинках для печати

Математические задания для 1 класса – это яркие красочные картинки с развивающими упражнениями по математике, включающие в себя разнообразные игровые задания для детей.

Задачи по математике – 1 класс. Распечатать в картинках

Здесь вы найдете увлекательные задачи по математике (1 класс) в картинках, которые научат детей мыслить логически и выполнять простые математические действия. 

Разделить поровну предметы – Математические картинки

Здесь вы можете посмотреть и скачать красочные картинки задания, в которых нужно разделить поровну различные предметы. Такие занятия подготавливают детей к одному из сложных математических выражений – делению.

Задания с раскрасками – Порядковый счет до 10

В этих интересных заданиях дети узнают, что такое порядковый счет до 10. А те, кто уже знакомы с этим понятием, могут показать свои знания с помощью данного упражнения.

Устный счет в пределах 10 – Картинки с заданиями

Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

Состав числа до 20 – Распечатать числовую таблицу

Здесь вы можете состав числа до 20 распечатать в виде числовой таблицы и дать ребенку для заполнения. Такое занятие прекрасно тренирует навыки счета дошкольников, а также приучает решать примеры до 20.

Названия геометрических фигур – Картинки с заданиями

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.

А еще вы можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

Игра “Счет от 1 до 10 – Посчитай картинки и выбери число”

В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.

Игра “Найди числа на картинке” для малышей от 4 лет

Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.

Математическая игра “Найди наибольшее и наименьшее число”

В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое. 

Игра “Сложение и вычитание до 10” – Задачки в картинках

Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру “Сложение и вычитание до 10” для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши

Задачи-примеры для малышей в картинках

Математическая онлайн игра “Задачи-примеры для малышей в картинках” состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10. 

Источник: https://bibusha.ru/sosedi-chisla-matematicheskie-zadaniya-dlya-detej

������ �������������������� �������������� �������������������� �������������������� �� ��������������������

Рассели соседей

������������������ ������ �� ���������������� ������������������������ ���������������� ������������.

���� ������������ ������������������, �� ������������ �������������������������� ���������� 65 ���������� ������������������������ ��������������, �� �������������� ������������������ 218 ���������� ����������.

�� ���������������� ���������� ���������� ���������� ���� ���������� ������������������������ ����������������, ������ ������������ 11-�� ������������ ������������.

�� 2008 �������� �� �������������������� �������� �������������� ���������������������� ������������������ ���� �������������������� ��������������������. ���� 13 ������ �� ���� �������������� �������������� ������������������ ���������� 50 ���������� �������������� ���� 117 ���������� ����������.

�������� ������������������ �� ������, ������ ���������� �������� �������������� �������������������� ���������������� ���� ��������������������. ������������ �������������� – 40 ������������������ ���� ������������������ ���������������������� ����������, �������������� ���������������������������� ���� �������������������� ����������.

����������������, �������������� ���������������������� ������������������ ���������� ������������������������ ���� 1 �������������� 129 ���������� ������������ (������ ��������������, ������ �������� “����������������” �������������������� 85 ���������� ������������ �� ������ ������������������������ �������� ���� ���������� ���������������� 33 �������������������� ����������). �� ���������� ���� �������� �������������� ���������� ���������� ���������������� ���������������� �� 1,8 ���������������� ������������ (���������� �������������������������� �������������� ���� ������ ���� 18 �������������������� ������������). ������ �������� �������� �������������� ���������� ���� ��������������.

���������������������� ������ ���� ��������������.

�� ������������ ��������������, ��������������, �������������� ���������� �������� �������������������� ��������������, �������������������� �� ��������������������, ���� �������� ������ ������ ������������������ ������������������������ ������������ �� ������������ ������������������������, ���� �������������� ���������� �������� ������������������ ���� ������������������ ��������������.

���������� ������������������ �������������������������������� ���� ������������������ ���������������� ������������������ ����������������, ����������������, �������������������������� ������������������������ ����������, ���������� ������������ ���������������������� ������������������������ �� ������������������ ���� �������������������� �������������������� �� ���������������� ���������������� ���� ���������� ������������������ “���������������� – ������������������ ����������”. �������������� ������������ ���� �������� ���������������� �� ���� �������������� ��������������, ���������� �������� ������������ ������������������ ����������������.

���� ���������������� �� ������, ������ ������ ���������� ���������� ���������������� �������� ���������������� �������������� ���� ������ ������������ ��������������������, �� ������������ �������������������� ������������������ ������������������.

�� ������������������ ������ �������������� ������������ �������������������� ���������� ����������, �������������� ���������� ���������������� ������������ ���� �������������� �� ������������������ ��������������������.

���������� ��������������, �������� �������������������� �������������������� ����������������������������.

������ �������������������� �������������������� �������������� ������������������ ���������������� ���������������� �������������������� �� �������������� �� ��������������

������������ ������������������ ������������ ������������������ ������ ����������. �� ������������������, ���������������� ������������������������ ������������������ ������������������������ ���������������������� �� �������������������� ��������������������.

���������� �� �������������� ���� �������������������� ���������� �������������� ���� �������� �������������� �������������������� �� ������������������������ ������������ ������������������ �� ��������������������, �� ������������ ��������������������.

���������� ��������, ���������������������� �� ������������������ ������������ ���������� ������ ����������������, �� ���� ������������������ ������������.

���������� �������� ������������ �� ������������ �������������� ���������������� ���������������� ������������ ���� ��������������������, ������ �������� ������������ �� ������������, ���� ���� ���������� ���������������� ���������� ������������ ���� ���������� ����������������.

������������ �������������� ������ �������������������� �������������������� ������������ ���������� ������������������������ ������������ ���� ������������������ ��������������. ������������ ������������ ���������������� ���� �� �������������������� �������������������������� 0,3.

���������� ��������������, ������������ �� �������������������� �������������������� �������������������� ���������� ����������������.

���� ���������������� �� ������, ������ ������������ ���������������� �� �������������������������� �������������������������� ���� ����������������. �� �������� ���� ���������� �� �������������������� ������������.

������������ �������� ���������������� ������������������ ���� �������������� 120-130 ���������� ������������ ���� “��������������”, �������� “��������������” ���������������� �������������� ������������������ ������������, �� “������������” �������������� ���� 5,5-6 ������������������. �� �������������� ������������������������ ������������-������������ �������� ������������������ 150 ���������� ������������ ���� �������������������� ��������.

������������������������ �������������������������� ��������������, ������ �������������� ���������� �������� ���������������� ���� �������� ������������������ ��������������.

������������, ���� �������������� �������������������������� �������� ������������������ ��������������, �� �������������������� ������ ���������������������� ������������������������ �������������������� �������������� ���������� ������������ ���������������� ���� ���������� 92,1 ������������ ������������ �� ����������.

�� ����������������������, ���� �������� ��������, ������ ������������ ������������������������ ���� ������������, �������������������� ����������, ������ ���������� ���� ������������ ���������������� ���� ������������������ ������������������������ ����������������.

������������ ������������, ������������������������ ���������������� ���� �������������� �������������������� ������������������ ����������-�������������������� �� �������������������������� ��������������, ���������������� �������������� �������������������� ������������������, ��������������, ������ ������ �������������������� �������������������� �������������� ������������������ ���������������� ���������������� �������������������� �� �������������� �� ��������������.

– ��������������, ���������������������� 0,3 ������ ������������ ������������������ �������������� ���������� ������������, ���� ������������ ���������� ������������������ �������������� ������ ������������������ ���� ���������������� ������������������, – ���������������� ������������ ������������.

���� �������������� ����������������, ������������ ������������ �������������������� ���� ������������ �������������� �������������� �� ������������������ ����-���� ��������, ������ �� ������ ���� ���������� �������������� ���� ���������� ������������������ ������������ ������ �������������� ���� ������������������ ����������. ����������, ������ ����������, ���������� �������������� �������� ������������������������ ����������������, ���������� ��������������, ������������������ �� ��������.

���������� �������������� ������������, ������ ���������������������� �� �������������������� ������������ ������ ����������������.

���� �������� �������� �� �������������������������� �������������������� �������������� �������������� ������������ �� ������������ ������ ����������������, �� �� ������������ ������ �������������������� ���� ���������� ����������������������, ���� ���������������� ���� ����������������.

Источник: https://rg.ru/2021/02/24/reg-szfo/kak-izmenilis-pravila-rasseleniia-kommunalok-v-peterburge.html

Возможно ли расселение с конфликтными соседями?

Рассели соседей

Часто мы встречаем ситуации в коммунальных квартирах, когда практически нет никаких шансов наладить конструктивный диалог между соседями. Многие соседи радикально настроены против друг друга.

Им на столько необходимо решить свой квартирный вопрос быстро, здесь и сейчас, что порой они озвучивают достаточно страшные и жесткие идеи о том, как можно было бы решить «проблему» с соседями. И фразы «выселить соседей», «запереть дверь и не открывать» и т.п. это самые легкие и «человечные» варианты из предлагаемых порой.

Но к их удивлению вопрос с жильем как не решался, так и не решается. Люди часто сами не замечают, как своим поведением, манерой общения на корню рубят и без того небольшие шансы на расселение. Им кажется, что, если они лишний раз надавят, запустят ссору, или как-то «подгадят» соседу – это точно простимулирует его пойти на уступки и сдаться.

Возможно если это и срабатывает, то со старой одинокой пожилой женщиной, у которой попросту нет ни поддержки, ни сил противостоять, и она вынуждена принять диктуемые условия. По нашему мнению, это совершенно бесчеловечный подход.

Абсолютно нормально — каждый желает, чтобы его проблемы и потребности решались в приоритетном порядке.

И когда такая установка управляет всеми без исключения соседями, маловероятно что, без стороннего наблюдателя, кто-то способен пойти на уступки или немного подвинуться, чтобы весь «состав» двинулся к заветной цели.

В желании отстоять только свои интересы многие люди не замечают, что находятся в окружении совершенно таких же людей, с той же самой целью. Их цели совпадают, но они не видят этого.

Когда мы слышим от людей, желающих расселиться, что их соседи не хотят идти на уступки, не общаются с ними и не желают вообще никак контактировать, то сразу задаемся вопросом — Каким образом такая ситуация сложилась? Что послужило ее началом? И начинаем очень тщательно изучать данный вопрос. Потому что именно от его решения зависит сможем ли мы запустить процесс расселения или этот решение откладывается до лучших времен.

Довольно часто в сложных коммунальных ситуациях «виновна» не одна сторона. Как правило это многолетний упорный «труд» всех соседей, тем более, если они давно проживают в одной квартире.

Груз накопившихся конфликтов становится настолько громоздким, что порой они не могут спокойно решать даже простые житейские вопросы, не говоря уже о таком сложном процессе как расселение, который потребует от всех участников огромного терпения, всеобщей консолидации, солидарности и только конструктивных диалогов.

Бывает, что дело касается «проблемных соседей». В таких ситуациях решение с помощью конфликта, запугивания, угроз, а в некоторых случаях и побоев малоэффективно. Ведь, чем настойчивее вы стараетесь «выковырять улитку из раковины» тем сильнее она будет держаться за нее и уходить в глубину, и если вы не остановитесь, то следующим шагом может стать желание разбить раковину.

А там и до привлечения правоохранительных органов не далеко остается. Для таких ситуаций куда более конструктивным станет понимающий и принимающий подход к человеку, находящемуся в такой сложной психологической проблеме. От того что матом и угрозами, в сотый раз алкоголику твердить что он алкоголик – он не перестанет им быть и не станет более предрасположен к диалогу.

В сложных ситуациях в коммунальной квартире, вашей самой надежной стратегией станет спокойствие и желание найти правильный, мирный подход к тем, кто против.

Если вы решили расселяться, но кто-то не согласен, это не значит, что он в принципе не согласен – это может быть его отношение к вам, к вашим предложениям, или к тому, что инициатором или организатором можете выступать вы или ваш агент/риелтор.

Если человек говорит НЕТ – то это нет может означать, что угодно, а не то что подумали вы. Стоит узнать подробнее, более развернуто. Понять это с наскока не удастся даже хорошему специалисту.

А вы находитесь внутри ситуации, что совершенно лишает вас возможности рассуждать объективно, со стороны. Вам важно понимать –чем сильнее вы погружены в сам процесс, т.е. являетесь его частью, тем меньше у вас шансов правильно услышать остальных участников.

Иногда собственники нам говорят – все, эту квартиру нельзя расселить, соседи просто ужасные люди, мы даже полицию уже на них натравливали.

Или была ситуация, когда один сосед решал вопрос через знакомого «прокурора», который пообещал своим волшебным положением помочь выселить жильца и его законных метров… (уголовное дело, между прочим). Таким образом они сделали «все возможное».

Так вот, дорогие расселенцы – тем самым вы только усложнили свою собственную ситуацию. Процесс расселения теперь для вас откладывается на неопределенный срок. В такой ситуации вам сможет помочь только счастливый случай или наши специалисты.

Воспользуйтесь этим советом: не пытайтесь самостоятельно разрешить конфликтную ситуацию путем угроз, агрессии или негатива.

Это не выход! Выход – это успокоиться, набраться терпения, все обдумать, получить консультацию профессионала и начать налаживать контакт. Пусть даже путем уступок с вашей стороны.

И если вы не желаете или в силу иных причин не можете этим заниматься самостоятельно, делегируйте этот процесс нашим Специалистам.

Как говаривал кот Леопольд: «Друзья, давайте жить дружно!»

Источник: https://xn--80abmipbggakif5d.xn--p1ai/rasselenie-s-konfliktnimi-sosediami/

Как выселить соседей, которые мешают жить

Рассели соседей

Проживание в многоквартирном доме вынуждает людей сосуществовать вместе под одной крышей. Шум, антисанитария в квартире соседей негативно отражаются на людях, живущих рядом. Однако терпеть сложившуюся ситуацию необязательно. В отношении нарушителей спокойствия могут быть применены меры, в том числе и выселение с занимаемой жилплощади.

Основания для выселения

Если соседи ведут асоциальный образ жизни, существуют способы, позволяющие оказать на них воздействие по закону. Помимо профилактических мер, нарушителей могут привлечь к административной ответственности.

Выселение с места жительства также возможно, но только через суд.

Принципы пользования жилым помещением отражены в статье 17 ЖК РФ. Гражданин имеет право проживать в многоквартирном доме, соблюдая интересы соседей.

Статья 30 ЖК РФ определяет права и обязанности собственников недвижимости. Если вышеуказанные нормы не соблюдают, нарушителя могут привлечь к ответственности, например по статье 6.4 КоАП РФ, за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилья.

Злостных нарушителей могут выселить из квартиры. Подобную меру применяют на основании судебного решения.

Не нужно терпеть нерадивых соседей. Однако прежде чем применять меры, необходимо собрать доказательства. Дополнительно стоит привлечь к разбирательству свидетелей. В качестве доказательств можно использовать результаты видеосъемки, задокументированные замеры уровня шума, факты обращения в полицию и ведомства, а также письменные решения, принятые представителями уполномоченных органов.

Основаниями для принудительного выселения способны стать:

  • Использование квартиры не по назначению. Меру применят, если человек превратил помещение в офис, мастерскую, склад или несанкционированный магазин. Несоблюдение существующих правил способно привести к тому, что в квартире возникает антисанитария, постоянный шум, и окружающие люди вынуждены существовать в дискомфорте.
  • Бесхозяйственноеотношение к помещению. Основанием для применения мер может стать создание аварийных условий, самовольная перепланировка, которая приводит к возникновению угрозы для соседей.
  • Систематические нарушения прав других жильцов. Например, можно выселить соседей, которые употребляют наркотики, устраивают гулянки и громко слушают музыку, угрожают окружающим физической расправой и в целом мешают жить.

Алкоголиков

Само по себе употребление алкоголя не повод для выселения из квартиры. Однако часто пьянки сопровождаются бытовыми правонарушениями. Нередко алкоголики не соблюдают тишину ночью, в выходные и праздничные дни, создают антисанитарию, устраивают дебоши и драки. Известны случаи, когда лица ломились в двери квартир соседей, провоцировали скандалы и ссоры.

Выселение возможно, если нарушения возникают систематически. В этом случае необходимо обратиться в полицию. Сотрудники зафиксируют правонарушение и примут меры. Виновников могут привлечь к административной ответственности. Затем потребуется обращение в суд для выселения.

Шумных

Нормы тишины закреплены в СанПиН 2.1.2. 2645 10. Если требования не соблюдают, допустимо выселение. Рассмотрением подобных нарушений занимаются Роспотребнадзор и полиция. Чтобы продемонстрировать системность несоблюдения требований, замеры нужно выполнить неоднократно.

К сожалению, на практике реальных случаев выселения шумных соседей очень мало, однако есть большое количество фактов привлечения соседей к административной ответственности, зафиксированных жалоб соседей, могут стать веским основанием для суда, чтобы вынести положительное решение.

За бесхозяйственность

Разбрасывание мусора, захламление общедомовых территорий, разведение большого количества домашних животных и отсутствие уборки в помещении считается нарушением норм закона «О санитарно-эпидемиологическом…» от 30.03.1999 № 52 и СанПиН 2.1.2. 2645 10.

Соседи, желающие выселить нерадивого жильца, должны доказать, что человек захламляет жилплощадь и общую территорию отходами и мусором или в помещении присутствуют животные, за которыми не осуществляется должный уход.

Лицо могут привлечь к ответственности за бесхозяйственность и в случае, если в помещении постоянно проводят работы с использованием лаков и красок и вокруг стоит невыносимый запах. Чтобы зафиксировать нарушение, нужно обращаться в полицию и Роспотребнадзор.

Как можно выселить соседей

Особенности выселения нерадивых соседей напрямую зависят от того, на каком основании человек занимает помещение. Самое простое — выселить нанимателей жилья. В этом случае процесс может инициировать собственник жилья либо соседи. Выселение возможно только через суд. Далее рассмотрим частные случаи выселения.

В «КонсультантПлюс» есть множество готовых решений, в том числе о том, что делать, если шумят соседи. Если у вас еще нет доступа к системе,оформите пробный онлайн-доступ бесплатно! Вы также можете получить актуальный прайс-лист К+.

Квартирантов

Если квартиранты ведут себя неадекватно, ответственность несет хозяин помещения. Именно к нему предъявляют все претензии. Обычно особенности проживания в помещении фиксируют в соглашении, которое заключается с жильцами. Если люди не соблюдают установленные нормы, это может стать поводом для выселения. Однако необходимо наличие доказательств.

Если хозяин квартиры не заключал соглашения с жильцами, а нарушения систематически повторяются и владелец помещения не реагирует на просьбы выселить нерадивых квартиросъемщиков, можно пожаловаться на ведение незаконной предпринимательской деятельности. Для фиксации правонарушений можно обратиться в налоговую, полицию или иные уполномоченные органы. Когда есть доказательства, допустима подача наймодателем заявления в суд с просьбой о принудительном выселении (ст. 91 ЖК РФ).

Чтобы подготовить иск, нужно учитывать положения ст. 131 ГПК РФ. Допустимо оформление документов самостоятельно или привлечение юриста.

Собственников

Собственника помещения также можно выселить. Основания остаются аналогичными. Однако причины придется доказать в суде.

Лишение права собственности возможно только в том случае, если хозяину помещения будет выплачена стоимость квартиры. Для этого недвижимость реализуют через аукцион.

Просто так попросить покинуть помещение не получится. Представители полиции не имеют права выселять граждан, если отсутствует решение суда.

На практике гражданину может принадлежать только комната. Подобное возможно, если граждане живут в коммунальной квартире. В одной секции вынуждены находиться сразу несколько семей. При этом кухня, коридор и санузел общие. Выселение жильцов из коммунальной квартиры возможно по тем же основаниям, что и для собственников отдельных помещений. Обязательны доказательства. Суд учитывает наличие фото- и видеоматериалов, полицейских протоколов, актов осмотра помещения.

Из муниципального жилья

Если квартира муниципальная, то выселением могут заняться муниципальные органы и расторгнуть договор социального найма на основании ст. 83 ЖК РФ. Соседи должны подготовить жалобу. Плюсом будет, если она коллективная.

Важно собрать доказательства неправомерного поведения квартиросъемщиков. Допущенные нарушения могут стать основанием для расторжения договора. Арендатора обяжут покинуть муниципальную квартиру.

Если человек откажется съезжать, представители администрации имеют право обратиться в суд с требованием о принудительном выселении.

Получив заявление, представители администрации проведут проверку. Если факты подтвердятся, сотрудники ведомства самостоятельно подготовят доказательную базу и инициируют судебное разбирательство.

Представитель администрации будет принимать участие во всех судебных заседаниях. Если иск удовлетворят, сотрудники муниципалитета получат исполнительный лист.

Документ направят приставам, которые примут меры по принудительному выселению.

Практика показывает, что выселить жильца из муниципальной квартиры значительно проще, чем оказать воздействие на собственника. Во втором случае суд принимает сторону владельца недвижимости.

Порядок действий

Если лицо ведет себя неподобающим образом, заниматься самоуправством нельзя, не нужно угроз, применения насилия и иных неправомерных мер. Необходимо попытаться призвать гражданина к ответу, действуя законными методами.

Для этого потребуется обратиться в полицию или Роспотребнадзор, к наймодателю (если квартиру снимают), в администрацию, если квартира муниципальная.

Крайними мерами считается инициирование судебного разбирательства для последующего выселения.

Обращение в полицию

Участковый поможет вынести предупреждение, а также привлечь нарушителя к административной ответственности. В полицию необходимо обращаться в следующих случаях:

  • Граждане ведут себя агрессивно, угрожают причинением вреда жизни или здоровью окружающих.
  • Совершают насильственные противоправные действия, умышленное или неумышленное нанесение вреда имуществу и соседям.
  • Занимаются изготовлением или употреблением психотропных веществ.
  • Нарушают санитарные условия.
  • Ведут себя шумно.
  • Создают угрозу для жизни и здоровья окружающих.

Участковые придут на место происшествия и поговорят с соседями. Факт нарушения общественного порядка фиксируют. В последующем вызов участкового, протоколы и постановления по делам об административных правонарушениях могут рассматриваться в качестве доказательств в суде во время рассмотрения дела о принудительном выселении.

Исковое заявление (образец)

Когда собраны доказательства неподобающего поведения соседей, необходимо обращаться в суд. Чтобы дело рассмотрели, предстоит подготовить исковое заявление. Документ оформляют с учетом требований ст. 131 ГПК РФ. В иске должны быть отражены следующие сведения:

  • об истце и ответчике;
  • о суде, который будет рассматривать дело;
  • название документа;
  • суть сложившейся ситуации;
  • выдвигаемые требования;
  • основания для выселения;
  • ссылки на нормы законодательства, подтверждающие правоту заявителя;
  • перечень документов, представляемых в качестве приложений;
  • дата и подпись с расшифровкой.

Информацию необходимо вносить без ошибок. Нельзя оскорблять ответчика и переходить на личности.

Претензия в жилищную организацию

За поддержание жилого помещения в надлежащем техническом состоянии отвечает товарищество собственников или управляющая компания. Если соседи занимаются противоправной деятельностью или часто шумят, можно обратиться с жалобой в жилищную организацию. Если управляющие органы проигнорируют документ, подобное действие станет основанием для обращения в вышестоящую инстанцию.

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор контролирует соблюдение прав граждан. Написать жалобу в инстанцию необходимо, если соседи содержат большое количество животных без надлежащего ухода, имеют опасные заболевания или развели антисанитарию.

Болезни могут передаваться другим людям через общедомовые предметы, что поставит под угрозу здоровье окружающих. Передать жалобу можно по почте, через официальный портал госоргана и во время посещения подразделения инстанции.

***

Таким образом, по закону можно выселить шумных соседей или лиц, которые нарушают права других жильцов, через суд. Необходимо собрать доказательства. Практика показывает, что чаще граждан выселяют из муниципального жилья. Обязать человека покинуть помещение, которое принадлежит ему на праве собственности, значительно сложнее.

Еще больше материалов по теме — в рубрике «Выселение, расселение».

***

Дорогие друзья, спасибо за прочтение статьи. Мы очень старались передать вам актуальную и правдивую информацию, изложив ее простым языком. Если вам нравится то, что мы делаем, поставьте лайк, поддержите канал! Всегда ваш, https://nsovetnik.ru/.  

Источник: https://zen.yandex.ru/media/nsovetnik/kak-vyselit-sosedei-kotorye-meshaiut-jit-5ed9ff9144e46c4a2deb540e

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе теме «Количество и счет. Счет в пределах 10»

Рассели соседей

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе

Тема: «Количество и счет. Счет в пределах 10»

Цель: продолжать учить считать до 10.

Задачи:

• Закрепить знания детей о последовательности дней недели.

• Решать задачи путём сложения и вычитания однозначных чисел.

• Повторить знания детей о геометрических фигурах.

• Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

• Воспитывать интерес к математике, усидчивость, умение слушать.

Демонстрационный материал: письмо от сказочного героя, четыре конверта с заданиями.

Раздаточный материал: счетные палочки, простые карандаши, тетради.

Ход занятия

– Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела, что под дверью лежит письмо. Я его подняла и прочитала. Его написал нам Незнайка. Вот оно. Хотите узнать, что в нём?

Чтение письма

«Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Жители цветочного города собираются в путешествие, а меня не берут, говорят, что я ничего не знаю и не умею. А я очень хочу отправиться с ними в путешествие. Знайка дал мне задания в конвертах и сказал, что если я их выполню, то они возьмут меня с собой. Ребята, помогите мне выполнить задания.

– Ну, что, ребята? Поможем?

– Принесите конверт, на котором написана цифра 1.

(Ребёнок приносит конверт;

воспитатель достаёт листок и читает задание).

Задание №1 «Не зевай, на вопросы отвечай!»

1. Если собака выше кошки, то кошка? (Ниже собаки).

2. Если река шире ручья, то ручей? (Уже реки)

3. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш? (Короче линейки)

4. Если лента толще нитки, то нитка? (Тоньше ленты).

5. Если брат старше сестры, то сестра? (Младше брата).

6. Какой сегодня день недели?

7. Какой день недели был вчера?

8. Какой день недели будет завтра?

9. Сколько всего дней в неделе?

10. Какой день идёт после среды?

11. Как называется третий день недели?

12. Какие дни недели «рабочие»?

13. Назовите «выходные» дни недели?

14. Какой день находится между средой и пятницей?

– Молодцы! Справились с первым заданием.

Второе задание ищите в конверте, на котором изображена геометрическая фигура похожая на героя сказки вылепленного из муки, и который путешествовал по лесу один. (колобок).

– Что же это за геометрическая фигура?

– Принесите, пожалуйста, конверт с геометрической фигурой – круг.

Задание № 2 «Посчитай»

Работа со счетными палочками «Составь 3 треугольника».

– Нам для этого задания понадобятся счетные палочки. Из пяти счетных палочек составьте 2 равных треугольника. Сколько счетных палочек использовали? (7). Сколько треугольников получилось (3).

А теперь из семи счетных палочек составьте 3 равных треугольника.

Сколько счетных палочек использовали? (7). Сколько треугольников получилось (3).

– Молодцы! Справились и с этим заданием.

А вот и следующая подсказка: «Какая геометрическая фигура имеет 3 угла?» Треугольник.

– Принесите конверт, на котором есть треугольник.

Но прежде чем мы откроем конверт, на котором изображён треугольник, нам нужно укрепить свой организм. А что укрепляет организм? Гимнастика.

Физминутка «Буратино»

Буратино потянулся,

Вот нагнулся, разогнулся,

Руки в стороны развёл,

Ключик видно не нашёл,

Чтобы ключик нам достать

Надо на носочки встать

И руками помахать.

– А теперь откроем конверт, на котом изображён треугольник. 

(Воспитатель открывает конверт, достаёт задание).

Задание № 3. «Веселые задачки»

– Сейчас вы послушаете задачу и решите ее.

1. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел-

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей –

Посчитай-ка всех зверей. 6.

– А теперь решите эту задачу, и скажите ответ.

2. Семь весёлых поросят

У корытца стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца? 5.

3. Шесть орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке? 10.

4. «Во дворе гулял павлин,

Подошёл ещё один,

2 павлина за кустами.

Сколько их? Считайте сами!» 4.

– Вы запомнили ответ последней задачи? (4)

– Следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой 4 стороны и все они равны. У какой геометрической фигуры равны все стороны? У квадрата.

– Принесите, пожалуйста, конверт с геометрической фигурой – квадрат.

Задание № 4 Работа в тетради

– А теперь поработаем в наших тетрадках. Но сначала сделаем гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз. Дети выполняют задания в тетради.

Задание №1

3 клетки вниз, 3 клетки вправо, 3 клетки вверх, 3 клетки влево.

– Какая фигура у вас получилась? квадрат

Задание №2

3 клетки вниз, 6 клеток вправо,

– Дорисуйте, чтобы получилась геометрическая фигура. Что у вас получилось?

Задание № 5 «Рассели соседей»

– Вам нужно расселить содей в домике, нужно написать соседние цифры.

Самостоятельная деятельность детей.

– Ребята, вы сегодня очень старались, и помогли Незнайке. Теперь он отправится вместе с друзьями в путешествие.

Итог:

– Молодцы, ребята! Я рада, что всё у вас получилось. Какое задание было самым трудным, а какое самым интересным? Наше занятие закончено, всем спасибо!

Источник: https://multiurok.ru/files/konspekt-nod-po-femp-v-podgotovitelnoi-gruppe-teme.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.