Лицензирование пассажирских перевозок автобусами

Получить лицензию на пассажирские перевозки в Москве в 2021 году: разрешение на перевозку пассажиров более 8 человек

Лицензирование пассажирских перевозок автобусами

Получить лицензию на пассажирские перевозки теперь обязаны не только транспортные компании, организующие автобусные поездки граждан. С 01 марта 2019 года вступает в действие «Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» №195. Документ запрещает без лицензии использовать автобусы и микроавтобусы даже для нужд производства.

Разрешение на перевозку пассажиров становится проблемой владельцев транспортных средств (ТС) категории М-2 и М-3.

Для предприятий, где есть хотя бы один автобус (грузовик) на девять и более (водитель не в счет) посадочных мест, неприятным сюрпризом становится лицензия на перевозку пассажиров с марта 2019.

Где получить, как подать документы? Эти вопросы будут волновать руководителей и бизнесменов даже не имеющих прямого отношения к транспортному бизнесу.

Пассажиры и прочие

Людей, занимающих посадочные места, закон поделил на две категории пассажиры и все остальные (иные лица).

Пассажир тот, кого везут за деньги, его доставка считается коммерческой услугой, а покупка билета приравнивается к заключению договора перевозки. Иные лица едут бесплатно.

Это сотрудники, клиенты, партнеры и прочие. С введением новых правил становится не важно, кто будет находиться в салоне.

В зависимости от цели, у компании должна появиться либо автобусная лицензия на перевозку пассажиров, либо прочих граждан, либо тех и других. Подмена недопустима.

К примеру, развозка сотрудников на работу, когда в распоряжении имеется только лицензия на перевозку пассажиров более 8 человек, считается незаконной. Определяющим является количество посадочных мест.

Даже если в автобусе будет ездить только один директор, лицензия все равно потребуется.

Исключения из правил

Обязательное лицензирование пассажирских перевозок не распространяется на:

  • транспорт специального назначения (полиции, скорой помощи, пожарной охраны, МЧС, аварийных служб);
  • автобусы военной автоинспекции, следственных и органов госбезопасности, войск национальной гвардии,
  • перевозки за пределами дорог и магистралей общего пользования
  • автобусы до восьми пассажиромест и арендованные с экипажем.

Сроки поджимают!

Замена (переоформление) актуальных на 01 марта 2019 года разрешительных документов не предусмотрена. Законопослушные уже работающие коммерсанты обязаны заново получить лицензию на перевозку пассажиров до 29 июня 2019 года. Внеплановая проверка (обязательная для прочих соискателей) в отношении действующих перевозчиков не проводится, что является привилегией.

Последний день июня 2019 года становится отправной точкой для организаций, использующих ТС исключительно в производственных целях, когда лицензия на пассажирские перевозки становится обязательной и для них.

Хозяйствующие субъекты, планирующие возить пассажиров и прочих лиц, обязаны заблаговременно получить на то разрешение.

Компаниям, работавшим нелегально, самое время выйти из тени и получить лицензию на пассажирские перевозки.

Прежде чем подать заявление

Соискатель подает документы в территориальное представительство Федеральной службы автодорожного надзора, в чьем ведении находится лицензирование пассажирских перевозок автомобильным транспортом, но предварительно необходимо провести организационную работу:

  • назначить сотрудника (прошедшего обучение и получившего соответствующую аттестацию), ответственного за обеспечение БДД на предприятии. Предприниматель, не имеющий штата сотрудников, обязан аттестоваться самостоятельно;
  • получить лицензию на медицинскую деятельность (проведение медицинских осмотров водителей) или оформить договор с компанией (или ИП), располагающей лицензией (ИП), на оказание подобного рода услуг;
  • оформить ТС в собственность, пользование или аренду (кроме аренды с экипажем), собрать по ним полную информацию для передачи сведений в лицензионный реестр
  • оплатить госпошлину (7500 рублей)

Бумажная работа

Следующий этап — сбор документов. Будущему лицензиату потребуются:

  • заявление на выдачу лицензии
  • приказ о назначении сотрудника предприятия, ответственным лицом за обеспечение БДД договор с медицинской организацией (или ИП) на проведение водительских медосмотров с приложением лицензии (копии) на данный вид деятельности
  • свидетельства о регистрации собственных ТС соискателя, по арендованным (принадлежащим на ином праве) машинам договоры, подтверждающие основание владения;

Заявление заверяется подписью и подается в оригинале, остальные документы в копиях. К пакету прилагается опись и квитанция об оплате госпошлины.

Лицензия — дело хлопотное

Лицензия на перевозку пассажиров останется несбыточной мечтой для соискателя, не вписавшегося в рамки установленных требований либо сообщившего недостоверные сведения. Казалось бы, два пункта, но в них не счесть подводных камней.

Назначенный главным по безопасности движения должен иметь либо диплом о профильном высшем образовании, либо корочки ответственного по БДД (их выдают после переподготовки), плюс свидетельство об аттестации. Автобусы должны пройти проверку и попасть в лицензионный реестр.

Для организации медосмотров водителей фирме придется либо самой получать еще одну (медицинскую) лицензию, либо нанимать компанию, у которой таковая уже имеется.

В перспективе потребуется

  • оформлять путевые листы;
  • контролировать техническое состояние ТС;
  • монтировать в автобусе тахограф и аппаратуру ГЛОНАСС;
  • организовывать для водителей инструктажи, стажировки, разборы ДТП.
  • проходить регулярные лицензионные проверки

Лицензирование пассажирских перевозок автобусами по новым правилам потребует от предпринимателей и директоров компаний немало времени. Почему бы не переложить груз проблем на плечи профессионалов? Экономите деньги? Тогда напомним, что перевозка без разрешения (как и нарушение прочих лицензионных правил), потянет за собой немалые штрафы.

Согласитесь, нерационально бросать деньги на ветер, особенно если автобус не приносит прямых доходов и работает исключительно ради внутренних интересов фирмы. Заплатить, однако, придется и руководителю (до 50 тысяч за работу без лицензии плюс 15-25 тыс.

за несоблюдение требований) и организации (соответственно до 250 тыс. руб. плюс 150 тысяч рублей). За незаконную деятельность автобус может быть арестован, а работа компании приостановлена. Так не лучше ли обезопасить себя, получить разрешение и трудиться спокойно.

Компания КЦ «Эксперт» сделает все, чтобы лицензия на пассажирские перевозки не обернулась неразрешимой проблемой.

Наши специалисты окажут содействие в проведении предварительных организационных мероприятий, подготовят необходимые документы, подадут и отследят их прохождение в инстанциях

Нужна лицензия на автобусные перевозки? Свяжитесь с нами удобным для вас способом!

Источник: https://www.ikcexpert.ru/licenziya-na-passajirskie-perevozki

Лицензия на перевозки пассажиров и иных лиц автобусами

Лицензирование пассажирских перевозок автобусами

СОДЕРЖАНИЕ:

1. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ИНЫХ ЛИЦ АВТОБУСАМИ

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

4. ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОБУСАХ

5. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОБУСАХ

6. ИЗМЕНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОБУСАХ ЛИЦЕНЗИАТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ЛИЦЕНЗИЙ

7. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

8. ПОЛУЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О КОНКРЕТНОЙ ЛИЦЕНЗИИ

9. ПОЛУЧЕНИЕ ДУБЛИКАТА ЛИЦЕНЗИИ

10. ПОЛУЧЕНИЕ КОПИИ ЛИЦЕНЗИИ

11. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ

12. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

13. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

14. ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

15. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦЕНЗИАТОВ

1. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

С 01 марта 2019 года в области автомобильного транспорта лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами за исключением перевозок, выполняемых автобусами:

– пожарной охраны;

– скорой медицинской помощи;

– полиции;

– аварийно-спасательных служб;

– военной автомобильной инспекции;

– федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;

– федерального органа исполнительной власти в области разведывательной деятельности;

– федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны;

– Вооруженных Сил Российской Федерации;

– войск национальной гвардии Российской Федерации;

– следственных органов Следственного комитета Российской Федерации;

– без использования автомобильных дорог общего пользования.

Таким образом, с 01 марта 2019 года лицензию необходимо получить всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые эксплуатируют автобусы (за исключением перечисленного выше).

Согласно Приложению №1 к техническому регламенту Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011) автобусами являются транспортные средства категории М2 и М3.

Категория M2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория M3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.

07 октября 2020 года Постановление Правительства РФ №1616 утверждено Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (далее по тексту – Положение о лицензировании).

Согласно пункту 4 Положения о лицензировании лицензируемая деятельность включает следующие виды работ (услуг):

  • перевозки пассажиров автобусами на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства (коммерческие перевозки);
  • перевозки иных лиц автобусами для собственных нужд.

Под пассажиром понимается физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства.

Под иными лицами понимаются физические лица, для перевозки которых, не заключаются договора гражданско-правового характера.

При получении лицензии соискатель лицензии должен вырать либо один из видов работ (услуг), либо оба вида работ (услуг).

ВНИМАНИЕ!!! Если лицензиату выдана лицензия, в которой указан только один из перечисленных видов работ (услуг), то лицензиат не имеет право осуществлять вид работ (услуг), не указанный в лицензии. Осуществление видов работ (услуг), не указанных в лицензии, будет квалифицироваться как работа без лицензии, за что предусмотрена административная ответственность статьей 14.1.2 КоАП РФ.

2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ИНЫХ ЛИЦ АВТОБУСАМИ

Порядок лицензирования перевозок пассажиров и иных лиц автобусами регламентируется следующими нормативно правовыми актами:

  1. Глава 2 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Источник: https://smugadn.tu.rostransnadzor.gov.ru/deyatel-nost-/razreshitel-naya-deyatel-nost--i-go/liczenziya-na-perevozki-passazhirov

Как получить лицензию на автобус в 2021 году?

Лицензирование пассажирских перевозок автобусами

Добрый день, уважаемый читатель.

Начиная с 1 марта 2019 года получение лицензии на автобус требуется не только в случае коммерческих перевозок пассажиров, но и при перевозке людей для собственных нужд организации. Данный вопрос рассмотрен в рамках отдельной статьи.

В этой статье речь пойдет о том, как получить лицензию на автобус:

Нормативный документ, на основе которого написана данная статья, – положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

Кто должен получать лицензию?

Рассмотрим пункты 3 и 4 положения о лицензировании:

3. Понятие “автобус”, используемое в настоящем Положении, означает транспортное средство категории M2 или M3, за исключением троллейбуса, специализированного пассажирского транспортного средства и его шасси.

4. Лицензируемая деятельность включает в себя перевозки пассажиров автобусами лицензиата на основании договора перевозки пассажиров или договора фрахтования транспортного средства (далее – коммерческие перевозки) и (или) перевозки автобусами иных лиц лицензиата для его собственных нужд.

Получить лицензию нужно при одновременном соблюдении следующих условий:

  • Владелец автобуса – юридическое лицо или ИП.
  • Автобус относится к категории D (более 8 пассажирских мест).
  • Автобус используется для перевозок пассажиров или иных лиц (если водитель ездит один, то лицензия не требуется).
  • Автобус не попадает в список исключений, приведенный в этой статье.

Если хотя бы одно из условий не выполняется, то лицензия не требуется.

Где получить лицензию на автобус?

2. Лицензирование лицензируемой деятельности осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (ее территориальными органами) (далее – лицензирующий орган).

Выдачей разрешений занимается Ространснадзор.

Список документов для получения лицензии

Для получения лицензии требуются следующие документы (пункт 6 Положения о лицензировании):

  • заявление;
  • копия приказа о назначении ответственного за обеспечение БДД;
  • копия договора о проведении медицинских осмотров водителей;
  • копии свидетельств о регистрации всех автобусов, которые должны быть включены в лицензию;
  • если автобусы не являются собственностью организации, то требуются копии документов, подтверждающих основание владения (договор аренды и т.п.).
  • опись документов.

Все перечисленные документы следует направить в Ространснадзор в электронном виде, подать лично, через МФЦ или направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

Примечание. В 2021 году для получения лицензии не требуются документы о категорировании автобуса.

Требования при использовании лицензии

Выше приведен перечень документов, которые потребуются для получения лицензии. Ничего дополнительного от организации на данном этапе требовать не должны.

Однако в процессе эксплуатации автобусов следует также соблюдать дополнительные требования, перечисленные в пункте 8 Положения о лицензировании:

  • Использовать только автобусы, принадлежащие лицензиату.
  • Осуществлять деятельность по обеспечению БДД.
  • При коммерческих перевозках использовать договоры обязательного страхования пассажиров.
  • Заполнять путевые листы.
  • Проводить предсменный или предрейсовый контроль технического состояния.
  • Использовать тахографы.
  • Использовать спутниковую навигацию ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
  • Проводить техобслуживание автобусов в сроки, предусмотренные изготовителем.
  • Обеспечить автобусы парковочными местами для стоянки между рейсами.
  • Передавать сведения о пассажирах и персонале автобуса в централизованную базу данных (при осуществлении международных перевозок или перевозок между разными регионами РФ).
  • Допускать к работе только водителей, имеющих трудовой договор и водительское удостоверение категории D. Данный пункт более подробно рассмотрен ниже.
  • Соблюдать режим труда и отдыха водителей.
  • Осуществлять инструктаж водителя, планирование мероприятий по предупреждению ДТП, анализ ДТП, учет и хранение обращений о нарушении водителями ПДД.
  • Проводить стажировки водителей.
  • Проводить предрейсовые (послерейсовые) медосмотры водителей.

Боле подробно рассмотрим подпункт и, который содержит в себе требования к водителям:

и) допускать к управлению автобусами лицензиата водителей, состоящих в трудовых отношениях с лицензиатом в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, которые имеют российское национальное водительское удостоверение на право управления автомобилями категории “D” или иностранное водительское удостоверение на право управления автомобилями категории “D” – для водителей, являющихся гражданами Киргизской Республики, а также гражданами государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального языка, а в случае организованной перевозки группы детей – водителей, которые соответствуют также требованиям правил организованной перевозки группы детей автобусами, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона “О безопасности дорожного движения”;

Обратите внимание, этот пункт разрешает допускать водителей к управлению только в двух случаях:

Все остальные водители к управлению автобусами допускаться не должны.

До 31 декабря 2020 года данный пункт был сформулирован по-другому, и получалось, что граждане других стран, имеющие российские национальные права, к управлению автобусами не допускались.

Например, гражданин Белоруссии живет и работает в России. В России он сдал экзамены и получил водительское удостоверение категории D. Однако работать водителем автобуса до 31 декабря 2020 год он не мог.

Требование было довольно странным, оно вступало в противоречие с требованиями, приведенными в законе “О безопасности дорожного движения” и рассмотренными в этой статье. С 1 января 2021 года граждане любых государств, имеющие российские национальные права, могут работать водителями автобусов.

Как добавить дополнительный автобус в лицензию?

Если организация приобрела дополнительный автобус, то до начала его работы следует включить его в реестр лицензий. Для этого нужно подать в Ространснадзор следующие документы:

  • заявление;
  • копию свидетельства о регистрации автобуса;
  • копию документа, подтверждающего основание владения автобусом (договора аренды), если автобус принадлежит другому лицу.

В заявлении указываются следующие данные:

  • наименование лицензиата;
  • номер ИНН;
  • номер и дата выдачи лицензии;
  • номер автобуса (регистрационный знак);
  • способ направления ответа о включении автобуса в реестр (по почте, лично).

Срок включения дополнительного автобуса – 3 рабочих дня с момента получения документов.

Как исключить автобус из реестра?

Удаление автобуса из реестра может потребоваться в случае его продажи. Если текущий владелец не удалит автобус из реестра, то покупатель не сможет добавить этот автобус в свою лицензию.

Для исключения автобуса из лицензии потребуется только заявление, содержащее те же самые данные.

  • наименование лицензиата;
  • номер ИНН;
  • номер и дата выдачи лицензии;
  • номер автобуса (регистрационный знак);
  • способ направления ответа о включении автобуса в реестр (по почте, лично).

Автобус исключается из реестра в течение 3 рабочих дней с момента получения заявления.

Что делать, если изменился номер автобуса?

В 2021 году существует возможность заменить номера автобуса (в том числе и по желанию собственника). В этом случае следует внести изменения и в реестр лицензий.

До 31 декабря 2020 года для этого нужно было подать в Ространснадзор:

  • уведомление;
  • документы, подтверждающие изменения (копия свидетельства о регистрации);

Информация о новых номерах вносилась реестр в течение 3-х рабочих дней.

С 1 января 2021 года для изменения данных в реестре автобуса требуется заявление, содержащее следующую информацию:

  • наименование лицензиата;
  • номер ИНН;
  • номер и дата выдачи лицензии;
  • сведения об автобусе, которые нужно изменить;
  • способ направления ответа о включении автобуса в реестр (по почте, лично).

Информация в реестре обновляется в течение 1-го рабочего дня.

Ну а в заключение предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с полным текстом положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами:

Положение о лицензировании автобусов

Источник: https://pddmaster.ru/avto/licenzia-avtobus.html

Новые правила получения лицензии на перевозки пассажиров и иных лиц автобусами с 1 января 2021 года

Лицензирование пассажирских перевозок автобусами

Здравствуйте, коллеги.

1 января 2021 года вступает в силу Постановление Правительства РФ от 7 октября 2020 г.

№ 1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», в котором утверждено новое Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

Данное постановление придет на смену действующему на сегодняшний день Постановлению Правительства РФ от 27 февраля 2019 г. № 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».

Название нового документа осталось прежним, однако, есть ряд существенных изменений. Некоторые из них рассмотрим далее.

Подача документов в электронном виде

С 1 января 2021 года для получения лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами необходимо подавать документы в электронном виде. Об этом сказано в пункте 6 Положения:

  • 6. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов) заявление о предоставлении лицензии, предусмотренное частью 1 статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, и следующие прилагаемые к нему документы…

Но, также оставили возможность подать документы и другими способами. Об этом сказано в пункте 7 Положения:

  • 7. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, соискатель лицензии вправе представить в лицензирующий орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, если соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Таким образом с 1 января 2021 года будут доступны следующие способы подачи документов на получение лицензии:

  • в лицензирующий орган в форме электронных документов;
  • в лицензирующий орган на бумажном носителе;
  • МФЦ на бумажном носителе;
  • МФЦ на бумажном носителе  заказным почтовым отправлением.

Перечень документов остался неизменным:

  • заявление;
  • копия приказа о назначении ответственного за обеспечение БДД;
  • копия договора с медицинской организацией или с ИП имеющими лицензию на медицинскую деятельность по предрейсовым, послерейсовым медицинским осмотрам;
  • копия СТС автобусов, а если автобусы не являются собственностью соискателя лицензии, копия документа подтверждающего законное основание владения автобусами;
  • опись прилагаемых документов.

При этом, согласно пункту 6 Положения, не требуется подтверждать наличие аттестации у ответственного за БДД, и наличие лицензии на проведение медосмотров. Лицензирующий орган сам проверяет наличие аттестации и лицензии:

  • В случае если соискатель лицензии является ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения и прошел в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью, и (или) имеет лицензию на медицинскую деятельность в отношении работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), проверка наличия документов, подтверждающих наличие такой аттестации и (или) лицензии, осуществляется лицензирующим органом без представления соискателем лицензии копий документов, подтверждающих наличие такой аттестации и (или) лицензии.

Изменение сведений об автобусах в реестре лицензий

С 1 января 2021 года в Положении о лицензировании добавили новый пункт — изменение сведений об автобусе. Об этом сказано в пункте 13 Положения:

  • 13. В случае изменения сведений об автобусе, указанных в реестре лицензий (изменение государственного регистрационного номера автобуса, изменения срока действия договора аренды (лизинга) автобуса, вступление лицензиата в права владения автобусом, в том числе на основании договора аренды, заключенного с другим лицензиатом, который в соответствии со сведениями, включенными в реестр лицензий, владеет этим автобусом), лицензиат представляет в лицензирующий орган заявление об изменении сведений об автобусе с приложением документов, подтверждающих такие изменения, в том числе права владения автобусом. В заявлении об изменении сведений об автобусе указываются:
  • а) наименование лицензиата (наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);
  • б) идентификационный номер налогоплательщика;
  • в) номер и дата выдачи (день, месяц, год) лицензии;
  • г) включенные в реестр лицензий сведения об автобусе, подлежащие изменению;
  • д) способ направления лицензиату информации о решениях, принимаемых лицензирующим органом.

Сведения об автобусе в реестре должны быть изменены в течение 1 рабочего дня:

  • 17. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня получения предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения заявления и прилагаемых к ним документов, лицензирующий орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений и принимает решение об удовлетворении соответствующего заявления или об отказе в его удовлетворении.

  ДТП. Понятие, виды, причины, условия, последствия

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

На сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по безопасности дорожного движения.

Если у Вас нет времени заниматься составлением документации и поиском её в интернете, или Вы не совсем компетентны в этом вопросе, то на сайте можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2500 рублей. Или мы с нуля разработаем всю документацию необходимую для обеспечения безопасности дорожного движения в Вашей организации. Стоимость услуги от 10000 рублей.

Все документы представлены в электронном виде в формате Microsoft Word и Microsoft Excel с возможностью редактирования. Для того чтобы получить документы достаточно написать на адрес электронной почты putevoji@list.ru, и с Вами свяжутся в течение дня. Документы в электронном виде будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты после подтверждения оплаты.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

Источник: https://trans-otdel.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.