Какие запчасти лучше покупать

Какие запчасти лучше, а какие хуже — DRIVE2

Какие запчасти лучше покупать

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности сказать, что они хорошего качества.

Это Lemforder, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein, K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, MAHLE, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem, Zimmerman, 555, CTR, KAYABA, NGK, DENSO.

ЖидкостиFEBI, HEPU, лучше конечно заливать оригинальные масла и жидкости.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS, SFEC, Dello, Topran, Hans Prise, Jp group.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно, возможно даже неплохие.

Кузов

Жестянка и Пластик:Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота:Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло:Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex, AGC, XYG

Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные:
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle

Шатуны:Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов:

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

Клапана:
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle

Держатель щупа:хорошие: Оригинал

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые:Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя:Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни:
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки:Хорошие: Ajusa, Victor Reinz, Elring (если Франция)Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran и все остальное из Китая

Ремень ГРМ:Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates, SUN (япония)

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ:Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки:Хорошие: самые лучшие оригинал, Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze, Ajusa

Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный:Хорошие: оригинал

Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный:Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt, Nipparts, Sakura

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки, флянцы, тройники под датчики:

Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора:Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

Помпа водяная:Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения:Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens

Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя:хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens

Не очень FEBI

Расширительный бачок:Хорошие: Meyle

Не хорошие: Topran

Термостат:Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя:Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch, Nipparts, Sakura

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный:Хорошие: Clean, knecht, bosch, Nipparts, Sakura

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный:Хорошие: Knect mahle, Nipparts, Sakura оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП:Только оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель:Хорошие: Walker (Fobos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя:Хорошие: Walker

Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный:Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа:Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec, febi

Рабочий цилиндр сцепления:Хорошие: Lucas/TRW

Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление:Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС:Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая рейка:Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-SpidanНеплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы:Хорошие: SKF, FAG (Германия), INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA

Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW, CTR, 555(если не подделка).

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР:Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.

Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора:Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины:
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba, OBK

Пыльник амортизатора:Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans, Febest

Рычаги:Хорошие: Lucas TRW, MooG, CTR, 555

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески:Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW), CTR, 555

Не хорошие: Febi, GTR

Сайлентблоки:Хорошие: Boge, Lemforder, RBI

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора:Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW, CTR, 555

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора:Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW, CTR, 555

Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски:Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки:Хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR, NisshinboТак себе: Mintex, Kashiyama, NiBK (соответствуют цена-качество)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги:Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов:
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза:
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы:
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары:Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее:Хорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера:
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода:Хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор:
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки:
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды):Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch (есть подделки), NGK

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток:Хорошие: ОригиналНе плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания:Хорошие: Bosch VDO, BERU, NGK, DENSO.

Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки:
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи:Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Denso

Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки:Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Отзывы о производителях автозапчастей

Подшипники:

Koyo, NTN, SNR, NSK – это твердая 5. Качесвто одно из лучших. Цена обычно не меньше оригинала. Если меньше то на чуть чуть. Продаются обычно по маркировке технической, а не автомобильной. Бывает два вида кодов короткие и длинные. В основном макрируют длинными .

Например 40BWD12CA88, я тут сколько не пытался разобраться так до конца и не понимаю, бывает и второй более простой вариант маркировки, типа DAC 40740042. Здесь зашифрованы размеры подшипника, первая цифра внутренний диаметр 40мм, после наружный 74 мм, и 42 это ширина.

Но в любом случае проверять надо особо тщательно, ибо приходуют что ни попадя иногда.Torque – финский производитель. Иногда пристутвует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств.

Febest – лучше не брать, особенно подшипники – ступицы, особенно где абс использует внутренний магнитный, датчик. По посадочным еще встает а датчики показывают чушь.

ШРУСЫ:

GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой Loebro. Не всегда поставляет на розницу даже если и производит . Что пыльники что шрусы всегда с хомутами, смазкой, инструкцией и прочим.

Существуют и привода в сборе, но очень редко доступны. Это самый оригинальный оригинал.Farcom – частенько встречается в каталогах но никогда не поставляется – потому что это фирма занимающаяся ремонтом. И искать ее бессмысленно.Friesen – торговая марка Qinton Hazel – вживую не видел.

Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо, во всяком случае помпы у них нормальные. Народ особо не берет, так как есть более дешевые аналоги при примерно таком же качестве.

HDK – широко разрекламированный бренд, имеющий в принципе кучу недостатков. Хоть и хвалятся японским качеством.

Но это не совсем так. По мне середнячок моментами двоешник.

Поршни, кольца:

Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует – поршни более грубо обработаны, следы облоя. Кольца не всегда оставляют зазоры на замках как надо.

В допуске каеш, но например у колбеншмидта этот размер вообще неизменен. (замерялось на четырех поршнях).И если автовель еще более менее, то на АТС вообще без слез не взглянешь.

Дефекты литься, заусенцы и прочяя прелесть. В общем доработать напильником.

Прокладки, сальники:

Из прокладок более менее нравятся компоненты фирм как Ajusa, Reinz(этот чуть лучше остальных), Goetze(с нового года делается как Payen, тк входит в Federal mogul) . Особенно радует что эти марки делают полные комплекты прокладок, стоимостью чуть больше 1 оригинальной ГБЦ.

Приводные ремни:

Мне нравятся AE и как ни странно meyle.Ну есть еще парочка которые только этим и занимаются.Contitech – continentalToyopower- Toyo

GOODYEAR и тд

Свечи:

Denso, NGK и Bosch. Все остальное от лукавого — в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира. Независимо от марки машины.
В принципе есть и чешский Brisk, и всякого рода другие конторы типа китайского Torch. Но нафиг этот геморрой и сэкономленные 50 рублей.

Электрику ДВС типа датчиков, систем зажигания, вентиляции, форсунок, насосов и прочего делают на конвейере тоже не много контор. Основные киты Denso, Lucas, Bosch, Mitsubishi, GE, Calsonic итд.

Искать на aftermarket бесполезно в 90%, если только машина очень распространена. Типа Golf или королла. Либо расходник. Причем как уже говорил выше, никак не зависит расположение страны изготовителя авто и фирмы поставщика.

Например топливный насос на Fiat Albea, выпускаемую в турции делается в чехи на заводе Bosch.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1020465/

Выбор производителя неоригинальных запчастей – что лучше брать? Что нельзя брать вообще? – Автозапчасти АвтоРосс

Какие запчасти лучше покупать

Как и обещал, в этой заметке расскажу про то, как сэкономить на запчастях, заменив оригинальные на аналоги.

Многие об этом даже не подозревают, но по факту большинство автоконцернов самостоятельно не производит комплектующие на свои машины. В новой машине, которая только что вышла из ворот завода, по-настоящему оригинальных запчастей не так много.

Обычно это кузовные детали, салон, некоторая часть электроники, крупные детали агрегатов (блок двигателя, например), а вот фильтра, приводные ремни и комплекты ГРМ, свечи, навесное оборудование двигателя (стартеры, генераторы, помпы и т.д.

), рулевые рейки, всё, что относится к тормозной системе (колодки, диски, суппорта и т.д.), – все это производится по контрактам со сторонними поставщиками.

Как это понимать и воспринимать? Спокойно. Криминала в этом нет никакого абсолютно.

Я вот только что общался с владельцем Мазда 6 GJ, у которого машина недавно сошла с гарантии.

Парень неопытный, в машинах не разбирается (да ему это и не нужно), и он был в легком шоке от разницы в стоимости неоригинальных и оригинальных запчастей для ТО – в два раза.

Клиент подумал, что раз запчасть стоит в два раза дешевле, то она в два раза хуже, а на самом деле, неоригинальная запчасть может и в оригинальной коробке лежать, и покупая оригинальную запчасть, Вы переплачиваете за бренд.

(Картинки – из интернета, просто для иллюстрации, по всем машинам у меня таких нет, не просите)

По опыту предыдущей статьи, сразу скажу: я не уговариваю Вас покупать только неоригинал. Я не отговариваю Вас покупать оригинал. Я предлагаю подумать перед покупкой, почитать форумы, посмотреть в программах по подбору запчастей, кто на самом деле производит то, что Вы собираетесь сейчас купить.

Важный момент, на который стоит обратить внимание, чтобы понимать отличие родных запчастей и тех, которые ставятся потом – разный уровень контроля качества.

Когда машина сходит с конвейера, на ней стоят запчасти, прошедшие многоуровневый отбор по качеству. И требования к этим запчастям намного выше, чем даже к тем же оригинальным запчастям, которые Вы покупаете у дилера при ТО.

Поэтому получается так, что на «родных» колодках и дисках, на тех, с которыми машина вышла за ворота завода, Вы проезжаете одно расстояние, а на оригинальных же запчастях, купленных им на замену по факту износа, расстояние получается совершенно другое, чаще всего меньшее.

Что делать, чтобы поставленные запчасти ходили дольше? Да ничего особенного, ездить аккуратнее и покупать то, что надежнее. Но добиться того, чтобы запчасти проходили столько же, сколько стоявшие с завода, практически невозможно, только если брать запчасти с улучшенными характеристиками.

Что нужно, чтобы подобрать неоригинальную запчасть и не попасть на плохое качество?

Нужно знать:

1. какого поставщика выбирал завод для Вашей марки и модели по той части машины, которую Вы сейчас собираетесь менять

2. адекватный «рейтинг» этого продавца на данный момент

Если с первым пунктом более-менее понятно хотя бы теоретически (см. предыдущую статью, там объяснял), то второй могу пояснить. Как и остальное в нашем мире, заводы-поставщики проходят разные циклы развития.

Может получиться так, что на момент, когда собирали Вашу машину и выбирали поставщика, к примеру, ступичных подшипников, поставщик был вполне хорош, держал качество на высоком уровне, но со временем что-то произошло на заводе и качество упало.

производителей запчастей мы с Вами попробуем составить прямо сейчас.

На данный момент есть группа производителей запчастей, которым мы (я и другие специалисты на том сервисе, где я работаю) доверяем. Я разделил их по группам запчастей:

Группа 1: ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Сюда входят те поставщики, которые производят запчасти для конвейера и в которых мы уверены. По нашему опыту, качество у них выше среднего, можно не сомневаться и со спокойной душой брать их запчасти. Стоимость качеству соответствует, иногда даже получается дороже, чем оригинал.

Перечень поставщиков актуален и для европейских машин, и для японцев/корейцев, и для американцев, потому что эти поставщики производят запчасти для всех.

Предчувствую шквал комментариев по поводу производителей для японцев. Да, можно составить отдельный список, и там будет много других фирм. Я говорю о запчастях, которые доступны в Центральной части России и ближнего зарубежья для наиболее распространенных здесь машин. Многое из этого подходит и на японцев. Про поставщиков японских конвейеров поговорим отдельно!

Фильтры: KNECHT/MAHLE, MANN, FILTRON, DELPHI, BOSCH, DENSO

Система зажигания:

Свечи: NGK, DENSO, BOSCH

Катушки, бегунки, трамблеры, крышки трамблера: BERU, BOSCH

Провода: NGK, BERU

Тормозная система:

Колодки: LUCAS-TRW, ATE, TEXTAR, BREMBO, DELPHI, BOSCH, SUMITOMO

Тормозные диски: ATE, TEXTAR, DELPHI, BOSCH

Тормозной суппорт и ремкомплекты: TRW

Ремни и ролики:

Ролики/ натяжители приводного ремня и ремня ГРМ: INA, GATES, CONTITECH (комплекты)

Ремни приводные и ремни ГРМ: GATES, CONTITECH, MITSUBOSHI

Подвеска:

Амортизаторы: SACHS, BILSTEIN, KAYABA (KYB), MONROE, BOGE

Опорные подшипники: FAG, SKF, INA

Пружины: LESJOFORS, KILLEN, TRW

Рычаги/шаровые: LEMFORDER, TRW, DELPHI

Втулки и стойки стабилизаторов: LEMFORDER, TRW, DELPHI, RBI

Приводы и ШРУСы: GKN/ SPIDAN, LOEBRO

Ступица и ступичные подшипники: SKF, SNR, KOYO, NSK

Рулевое управление:

Рулевые наконечники и тяги: ZF, LEMFORDER, DELPHI, QSTEN

Детали для ремонта двигателя:

Вкладыши: GLYCO, MAHLE

Поршни/ кольца: KOLBENSCHMIDT, MAHLE

Прокладки ДВС и коробки, маслосъемные колпачки, сальники и уплотнительные кольца: лучше брать оригинальные. Хороший неоригинал – в следующей группе

Выхлопная система: BOSAL

Сцепление: VALEO, LUK, SACHS, AISIN, EXEDY

Охлаждение/кондиционирование/вентиляция:

Радиаторы ДВС и кондиционера: BEHR/HELLA, NISSENS, AVA

Помпы: HEPU, BOSCH, HELLA

Термостаты: WAHLER

Моторчики печек: BOSCH

Электрика двигателя:

Генераторы/стартеры: BOSCH, VALEO

Лямбда-зонды: BOSCH, DENSO

Датчики и другая мелкая электроника (блоки управления): BOSCH, VDO/SIEMENS,

Электрика кузова:

Лампочки: BOSCH, OSRAM, PHILIPS

Фары и фонари: BOSCH, VALEO, HELLA

Аккумуляторы: EXIDE, VARTA, BOSCH

Топливная система:

Топливный насос: BOSCH, PIERBURG

Топливные фильтры: BOSCH, UFI, DELPHI

Стекла:

SECURIT, PILKINGTON

Группа 2: ПРОИЗВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ

Средний уровень – не значит, что запчасти НАМНОГО хуже. Соотношение цена/качество здесь зачастую перевешивает в сторону качества. Я не могу сказать, что качество прям суперское. Многое можно брать, но помнить, что ходить будет не так долго, как родной оригинал или запчасти из первой группы.

Если в этом списке нет каких-то разделов, что были в первом, я их или нечаянно пропустил, или лучше не брать других производителей при наличии запчастей из первого списка

Фильтры: SAKURA, NIPPARTS, ALCO, PURFLUX, FRAM

Система зажигания: все замены, кроме того, что уже написал в первой группе – от лукавого.

Ремни и ролики: DAYCO, GMB

Тормозная система:

Колодки: SANGSIN, KASHIYAMA, NIBK, REMSA

Тормозные диски: NK, FERODO, LMI, OTTO ZIMMERMAN

Ремкомплекты: BBP (Better Brake Parts)

Подвеска:

Подшипники и ступицы: GMB, SNR, TORQUE

Рычаги/шаровые: 555, CTR, MOOG, SIDEM, SASIC

Втулки и стойки стабилизаторов: CTR, LMI, VTR, ТОЧКА ОПОРЫ (Россия), SIDEM, SASIC

Крестовины: GMB

Рулевое управление:

Рулевые наконечники и тяги: CTR, 555, LMI, MOOG, SIDEM, SASIC

Детали для ремонта двигателя:

Вкладыши: AUTOWELT

Прокладки ДВС и коробки, маслосъемные колпачки, сальники и уплотнительные кольца: ELRING, AJUSA, VICTOR REINZ, GOETZE

Сцепление: KRAFTTECH

Охлаждение/кондиционирование/вентиляция:

Радиаторы ДВС и кондиционера: DENSO, SAKURA

Помпы: GMB

Топливные фильтры: MECAFILTER, PMC

Автомобильная оптика: DEPO

Аккумуляторы: MUTLU, SZNAJDER, DELKOR

Различная автоэлектрика: MAGNETTI MARELLI, ERA

Лампы: VALEO, HELLA, GENERAL ELECTRIC

Стекла: XYG (Китай), Боровские стекла (Россия)

Группа 3: УПАКОВЩИКИ И ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ КАЧЕСТВА НИЖЕ СРЕДНЕГО

Качество – непредсказуемое, от хорошего до отстойного.

Это фирмы, которые по большей части размещают заказы на заводах в Китае, и потом их упаковывают где-то в другом месте. Они могут прямо писать, что сделано в Китае, могут писать, что сделано в Германии/Италии еще где-то, но на самом деле вне Китая они просто упаковывают.

От партии к партии качество может разительно отличаться. Единственный плюсы – цена и наличие. Иногда бывает так, что кроме них и оригинала вообще нет запчастей. Берите на свой страх и риск, как говорится. Вот их перечень, поделенный на группы (основанные на моей субъективной оценке)

Неплохо, но бывают косяки:

GOODWILL, JS ASAKASHI, OPTIMAL, NK, RUVILLE, JP GROUP, AS METAL, TEKNOROT, HDK, HANS PRIES (они же TOPRAN), запчасти для тормозных систем FERODO, LPR, помпы DOLZ, провода и предохранители TESLA, радиаторы TERMAL

Нестабильное качество:

FEBEST, MEYLE, NIPPARTS, FEBI, JAPAN PARTS, JAPAN CARS, NIPPARTS, HERZOG, SWAG, MINTEX, CARGO, FAE, FA1, BLUE PRINT, DELLO

Чаще плохо, чем хорошо:

ASVA, AKITAKA, QUINTON HAZELL, SFEC, MAPCO, AIRTEX, METELLI, STELLOX, OCAP, BRISK, ISKRA, GTR, GENERAL RICAMBI, GSP, PILENGA

Отдельно скажу про несколько поставщиков, которые заслуживают внимания, хоть и не относятся к самым лучшим.

LYNX (LYNX AUTO) – буквально год назад я был категорически против, но в последнее время качество заметно повысилось, я даже себе несколько деталей подвески купил.

OPTIMAL, NK – будьте осторожны, часто бывает брак по подшипникам, но много другое – неплохо

FEBEST – иногда кроме них, вообще нет аналогов запчастей. Одно время у Фебеста были большие проблемы с резиной (втулки, сайлентблоки, любые другие резиновые части деталей подвески). Сейчас стало получше, но не супер. Подшипники у них все еще так себе.

ШРУСы чуть лучше, чем подшипники, видимо, вообще другой завод делает. При наличии альтернатив из первого или второго списка, лучше берите альтернативы. При отсутствии альтернатив, берите, но учтите, что срок службы у фебеста в два раза короче, а то и больше.

AS METAL – один из заводов Лемфердера, между прочим. Зачастую ходит не хуже.

FERODO – несмотря на то, что в некоторых случаях ставится в оригинале (GM, в частности, Opel, если память не подводит), в целом качество ниже среднего. Колодки бывают более жесткие, чем диски!

TERMAL радиаторы: самые лучшие из дешевых. Откровенных косяков ни разу не было замечено. Один раз только были проблемы, но там было непонятно, то ли мы слишком большое давление дали в систему при проверке, то ли радиатор был бракованный. Поставщик поменял, кстати, без вопросов.

KRAFTTECH – полный аналог сцепления SACHS, производится в Турции, на линиях Захса (кстати, так производится, а не Сакс). Только берите через регионального дистрибьютера и требуйте гарантию. Тоже никаких проблем не было с ними.

DOLZ – при наличии помп HEPU, не берите Долз. А так в целом неплохо.

В который раз повторюсь, я не уговариваю вас покупать именно эти запчасти именно этих производителей, всё это моё мнение, можете не согласиться и дополнить его, это всем читающим будет только на пользу.

  https://pikabu.ru

Источник: https://shop.avtoross.com/novosti/vybor-proizvoditelya-neoriginalnyx-zapchastej--chto-luchshe-brat-chto-nelzya-brat-voobshhe

Топ лучших производителей автозапчастей для автомобиля!

Какие запчасти лучше покупать

Всем привет! Сегодня в этой статье я вам расскажу, какие лучше запчасти от производителей поставить на свой любимый автомобиль.

Не редко каждый автолюбитель выбирает надежного производителя автозапчастей, чтобы каждый месяц не менять запчасть которую он поставил совсем недавно. И каждый из нас захочет узнать от лучших экспертов, что они думают по этому поводу. Каждый думает, что запчасти из Китая ходят совсем недолго, но это миф.

Некоторые производители из Китая могут похвастаться своей хорошей производительностью и сравниться с некоторыми топовыми фирмами. Сегодня я постараюсь сделать хит парад ТОП лучших производителей для подвески, думаю это самое главное, что может часто меняться в автомобиле.

По тормозным колодкам я выпущу другую статью.

Сейчас происходит очень много подделок и мы тоже с ними сталкиваемся, отличить очень сложно оригинал от подделки, но в нашем рейтинге мы попробуем дать разъяснение по поводу, каких производителей меньше подделывают, какие ходят подольше и ну так так далее, итак поехали:

10 место: SWAG (Германия)

Фирма SWAG была основана в 1954 году в Германии и поставляет по всему миру запчасти для рулевого управления, упругие элементы, демпферы, амортизаторы, глушители, запчасти для подвески.

С течением времени фирма зарекомендовала себя как поставщик качественной продукции, изначально выпуская запчасти для таких немецких легковых автомобилей как Mercedes Benz, BMW, Porsche, а сейчас эта фирма выпускает запчасти для всех автомобилей.

SWAG предлагает запчасти, которые отвечают самым высоким техническим стандартам производства. Фирма находится в г. Вупперталь, расположенный в земле Северный Рейн-Вестфалия со столицей Дюссельдорф.

Хоть SWAG и поставляет какие то комплектующие автомобильным концернам из Германии, запчасти, по качеству исполнения не могут соревноваться с оригиналами. Однако советуем автолюбителям смотреть, чей же товар на самом деле находятся в коробке. По мнению экспертов эта фирма дорогая, запчасти много подделываются и большая часть запчастей производится в Китае.

9 место: Meyle (Германия)

Компания Meyle (Wulf Gaertner Autoparts AG) – более 40 лет успешно работает на рынке продаж автомобильных запчастей. Многие известные европейские производители доверили продвижение своего товара этому производителю.

С 1995 года Wulf Gaertner Autoparts AG начинает развивать свою собственную марку в Германии под названием – Meyle . Meyle является производителем высококачественных оригинальных деталей для большинства германских автоконцернов.

Meyle предлагает обширный ассортимент запасных частей включающий в себя: диски сцепления, детали подвески, фильтры АКПП и другие. Та же можно сказать, что это известный немецкий бренд, под именем которого автолюбитель может найти весьма недорогие запчасти.

Владельцем бренда является крупная компания-поставщик, работающая в 97 странах мира. Большая часть поставляемых запчастей ориентирована на авто марок Volkswagen, Opel, BMW, Audi, Skoda, а также Volvo и Saab и другие автомобили.

Производство сосредоточено главным образом в Китае, однако запчасти изготавливаются на немецком оборудовании. За качеством следят немецкие инженеры. Эксперты по этому производителю говорят следующее: бред марки Meyle довольно давно себя зарекомендовал как средний производитель который ходит не так долго как заявляют на заводе.

8 место: TRW (Германия)

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов. Данный ассортимент продукции дополняют услуги в области технического обслуживания, диагностики, обучения и технической поддержки, предоставляемые как на независимом рынке запасных частей, так и для сетей официальных производителей.

Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях. Товарный ряд TRW включает: тормозные колодки, амортизаторы, смазки, цилиндры, рычаги автомобильной подвески, жидкости тормоза, суппорты, тяги рулевые, расходники, тросы, насосы гидроусилителей.

Автолюбители отмечают среднее качество исполнения всех деталей и компонентов автомобильной подвески, цена на эти детали не совсем низкая и не сильно высокая. Важно отметить, что в ассортименте TRW можно найти тормоза практически для всех моделей авто в мире.

Компания TRW по большей мере ориентируется на поставщиков, однако подделывание фирменной продукции и реализация подделок даже в известных торговых сетях совсем не редкость. Автолюбителям нужно проверять полноту комплектации, наличие голограмм, соответствие надписей на запчасти и наклейках на упаковке.

7 место: Mapco (Германия)

Продукты MAPCO предлагаются в Германии с 1977 и продаются с большим успехом. Продукты MAPCO применяются для многих автомобилей по всему миру. Удовлетворение запросов клиентов является приоритетом фирмы. С 1985 на немецком рынке MAPCO предлагает детали двигателя, рулевого управления, деталей подвески и выхлопных систем.

Все детали соответствуют современным европейским и мировым стандартам качества. Качество продукции неоднородно – все зависит от узла. Как отметили покупатели, качество деталей ходовой можно описать как среднее. То же касается деталей тормоза. Резинотехнические и крепежные изделия Mapco не слишком хороши.

В целом, немецкий упаковщик предлагает запчасти по очень демократичной цене, которой не всегда соответствует высокое качество. Как ни странно, даже на недорогие запчасти Mapco существует множество подделок, причем отличить их от фирменных изделий бывает сложно. Обращать внимание нужно на качество полиграфии, качество резьбовых соединений, гравировок, а также на упаковку.

Учитывайте, что на фирменных запчастях компания упоминается лишь в такой форме: Mapco Germany. Эксперты говорят немного по другому и отмечают хорошее качество деталей.

6 место: Lynx (Япония)

Наконец то мы можем представить японского очень не плохого производителя. LYNXauto – торговая марка компании Akita Kaihatsu Japan. В 2008 году Akita Kaihatsu запустило производство автозапчастей под маркой LYNXauto.

В ассортименте LYNXauto более 12000 наименований продукции для автомобилей японских, корейских и европейских производителей: тормозные колодки, все детали подвески, детали для двигателя, фильтра и всякие другие детали. На всю продукцию LYNXauto действует гарантия 12 месяцев с момента продажи.

Под именем марки Lynx автолюбители могут найти весьма качественные и недорогие запчасти. К несчастью, все новые линейки товаров японского производителя спустя год-полтора начинают подделывать.

Чтобы не купить подделку, обращайте внимание на качество упаковки, код на наклейку, а также выбитую на металлической части детали информацию: имя марки, адрес интернет-сайта, год и, собственно, код. Если качество работы с металлом низкое, перед вами точно подделка. Если честно на свой автомобиль я ставлю запчасти только этой марки, которая меня полностью устраивает.

5 место: 555 (Япония)

Еще один вид японского производителя торговая марка “555”, которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001.

Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda.

Продукция этой фирмы столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой “555”, но у “555” нет ни одного предприятия за пределами Японии.

Важной особенностью автозапчастей под брендом “555” является наилучшее соотношение «цена – качество», характеризующее практически всю номенклатуру.

Детали производятся из высококачественной стали, которая отличается повышенным содержанием таких элементов как хром и молибден, что делает подвеску абсолютно надежной, износостойкой и долговечной даже в самых неблагоприятных условиях эксплуатации – таких например, с какими нередко приходится сталкиваться в России. Под маркой “555” производятся только детали для вторичного рынка, но их качество полностью соответствуют заявленным характеристикам.

4 место: Optimal (Германия)

Optimal – европейская фирма из Германии, специализирующаяся на разработке и поставках автозапчастей. Сотрудничает с рядом производителей, а также с несколькими автоконцернами. Продукция в упаковках с именем компании гарантированно имеет сертификаты и гарантии качества.

В каталогах Optimal автолюбители могут найти много разных типов деталей. Ранее большим спросом пользовались амортизаторы Optimal, однако автолюбители отметили, что срок их эксплуатации не соответствует регламенту изготовителя.

Детали тормоза этой фирмы неплохи, дешевы, но хорошо себя показывают только в условиях умеренной езде по городским дорогам. В общем и целом, Optimal – типичный представитель вторичного рынка автозапчастей, предлагающий недорогие товары среднего качества.

Эксперты выделяют данный тип производителя как очень хороший и ходит довольно таки долго.

3 место: SKF (Швеция)

Компания SKF основана в 1907 году и уже много лет является одним из самых инновационных предприятий мира. Эксперты отмечают чуть ли не самое лучшее качество из всех предложенных производителей.

Используя свой опыт в качестве конвейерного поставщика для производителей автомобилей во всем мире, SKF является главным поставщиком компонентов высокого качества на рынок запчастей. В товарном ряду SKF представлены: уплотнители, подшипники, помпы, ШРУСы, опоры подшипников, антифрикционные материалы, ролики привода, наконечники, и натяжители.

При этом продукция компании вне зависимости от страны производства отличается высочайшим качеством исполнения. Это продукция оригинального качества под именем фирмы-производителя. Подделку под SKF определить легко, обратите внимание на правильность маркировки детали, а также указание страны производства.

На упаковке должно присутствовать клеймо и маркировка качество полиграфии должно быть всегда высокое никаких расплывчатых цифр и букв. Крупные подшипники помещаются в боксы, тем временем как мелкие в картонные коробки. При этом штучная продукция расфасовывается индивидуально.

2 место: SACHS (Германия)

Немецкая компания Sachs занимается производством комплектующих, которые покрывают около 80 процентов всех автомобильных производителей Европы. В первую очередь предприятие известно своими амортизаторами и комплектами сцепления.

Данные запчасти устанавливается на европейских конвейерах Mersedes, Audi, BMW, Opel, Porsche, Rover, Fiat, Jaguar, Ford, MAN, Peugeout и многих других, включая основных гигантов японского автомобилестроения. Если вы выбрали амортизаторы этой марки нужно сравнивать цвет упаковки и цвет наклейки на корпусе изделия.

Для подделок под SACHS характерно, когда, к примеру, в коробке синего цвета от амортизатора Super Touring лежит изделие с наклейкой красного цвета, что говорит о его принадлежности к серии Advantage. На упаковке должна быть указана страна производства, соответствие той или иной модели автомобиля.

Подделки все же бывают, но их малое количество, так же большинство людей отмечают довольно хорошее качество деталей, что не может не вызывать доверие.

1 место: Lemfoerder (Германия)

Ну и наш победитель немецкий концерн Lemfoerder, считается лидером по числу продаваемых деталей в Германии. Качество как отмечают эксперты лучшее во всем мире, подделать такую деталь тяжело, но как отмечается процент подделок высок.

Обращайте внимание на полиграфию коробки: фирменный логотип с совой, спецсимвол Lemforder, указывающий на то, что монтаж детали нужно осуществлять в автосервисе. На всех упаковках должно быть 2 наклейки. На одной из наклеек обязательно должна быть указана страна производства.

На самой запчасти должно быть клеймо в виде совы или буквы L. Многие автолюбители отмечают, что запчасти Lemforder для вторичного рынка не просто не уступают, а даже превосходят оригинальные комплектующие. Я тоже схожусь во мнении, что этот производитель самый лучший из всех представленных.

Цена и качество соответствуют друг другу, будьте уверенны, что если вы поставили данную деталь, то она у вас проходить таки довольно долго.

Сделаем вывод: детали подвески выбирать очень тяжело когда производителей очень много можно еще отметить ряд очень крепких компаний которые выпускают долговечные детали на мировой рынок, из них я бы хотел отметить: Monroe (Германия), Blue Print (Дания), Aywiparts (Корея), Fenox (Белоруссия). По последнему могу сказать, что это молодой концерн, детали выпускаются на новых немецкий станках под контролем европейских специалистов, качество увиденного может удивить, ведь содержимое очень хорошо упаковано и смотрится как очень дорогая деталь.

Как и обещал следующая статья выйдет про тормозные колодки, надеюсь данная статья вам понравилась.

Подписывайтесь и узнаете много нового, чего раньше не знали.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5aabfd2a55876b4825667ff2/top-luchshih-proizvoditelei-avtozapchastei-dlia-avtomobilia-5ab0e4061aa80c5e9021f89a

Список хороших и плохих производителей комплектующих, расходников, запчастей — DRIVE2

Какие запчасти лучше покупать

Наткнулся на рекомендации о том каких брендов покупать те или иные запчасти хорошего качества.
Добавил себе на страницу, чтобы не забыть. Возможно и Вам она пригодится. Итак, поехали!

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества.

Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, VDO, Siemens, Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.Жидкости — febi, пентосин, hepu.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP (отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и ПластикХорошие: Van Wezel, Schlieckmann.Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капотаХорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Dello, Meyle


Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex

Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунныеХорошие:Kolbenschmidt

Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапановХорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупахорошие: Оригинал

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневыехорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателяхорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршнихорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Не хорошие:

Прокладкихорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМхорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates

Не хорошие: Febi, Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМхорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и колпачкихорошие: Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze

Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляныйхорошие: оригинал

Не хорошие: Dello, Meyle

Фильтр масляныйхорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec и прочее

Система охлаждения и вентиляции
Вентилятор охлаждения радиатора
хорошие: Hella, Behr, VDO

Не хорошие:

Вязкостная муфта вентиляторахорошие: Hella, Behr

Не хорошие: JPGroup

Датчик включения вентиляторахорошие: Hella, Behr, Fae, Wahler

Не хорошие: Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это оригинал

Датчик включения вентиляторахорошие: Hella, Behr, Lucas, TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

Помпа водянаяхорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлажденияхорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

не хорошие: FEBI

Радиатор отопителяхорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)

не очень: AVA

Расширительный бачокхорошие: Meyle

Не хорошие: Topran

Термостатхорошие: Behr, Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec, febi

Фильтр воздушный двигателяхорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонныйхорошие: Clean, knecht, bosch

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
хорошие: Knect, mahle, Оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КППХорошие: Только оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушительхорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителяХорошие: Walker

Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливныйхорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),

Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие: Lemforderтак себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)

Не хорошие: Sfec, febi

Рабочий цилиндр сцепленияхорошие: Lucas TRW

Не хорошие: Febi, Fenox

Сцеплениехорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУСхорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая рейкаХорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-SpidanНеплохое: Lizarte, SIR, Flennor

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицыхорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.


Жидкость ГУР

хорошие: Febi, Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тягихорошие: Lemforder, Moog, Lucas, TRW.

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУРхорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub

Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизаторахорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружиныхорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизаторахорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычагихорошие: Lucas TRW, MooG

Не хорошие: Febi, Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвескихорошие: Lemforder, Lucas (TRW)

Не хорошие: Febi

Сайлент-блокихорошие: Boge, Lemforder

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина, а уголь)

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas, TRW

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опорахорошие: Moog, Lemforder, Lucas, TRW

Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas, TRW, Otto Zimmerman (очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодкихорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTARтак себе: Mintex

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шлангихорошие: Lucas, TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортовхорошие: Lucas, TRW, Topran (По отзыву Форумчан)

Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос стояночного тормозаХорошие: ATE, NK

Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4

хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фарыхорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
хорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные проводахорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

ГенераторХорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas, TRW

Не хорошие:

Генератора щеткихорошие: Unipoint, bosch

Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щетокхорошие: ОригиналНе плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажиганияХорошие: Bosch VDO, BeRU.

Не хорошие: MEYLE, FEBI.

Крышка распределителя, бегункихорошие: Bremi. Beru, Bosch.

Не хорошие:

Свечихорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:

Хорошие: EGR (Австралия) ClimAIr (Германия)Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектацияТормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, BogeДетали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы — INAСцепление — Valeo, Luk, SachsПодшипники — FAG, SKF, INAСтекла — SekuritОптика (фары) — Hella, Valeo, BoschСвечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)Провода зажигания — Bremi, BeruЗажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — BoschСтартеры и генераторы — Bosch, ValeoЭлектроника — Bosch, Hella, SiemensДетали тормозной системы — Ate, LucasДетали топливной системы — VDO, BoschНасос омывателя — VDOЩетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro, GKN

Ставьте класс если понравилась запись! Вам не сложно, а мне приятно 🙂

Источник: https://www.drive2.ru/b/2886930/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.