Анкета призывника

Содержание

Лист изучения призывника

Анкета призывника

Время чтения: ~5 минут Елена Павлова 160

Армия страны должна состоять из здоровых и адекватных солдат. Во время прохождения призыва комиссия, которая занимается отбором юношей, не всегда может в полной мере оценить человека с точки зрения его многогранности и содержания внутреннего мира. А это очень важно для создания здоровой атмосферы в армии и использования способностей юноши на благо Родины в максимальном объёме.

Для многостороннего изучения потенциального воина разработан лист изучения призывника. Необходимость его заключается в составлении личностной характеристики будущего военнослужащего.

Законодательная база

Сотрудники райвоенкоматов, требуя различные анкеты и характеристики на призывника как методы изучения будущих солдат, исполняют требования законодательства, а именно:

  • Инструкцию №400 МО РФ, возлагающую на военкомат обязанность до 1 ноября собирать заполненные анкеты на лиц, которые подлежат первоначальной постановке на ВУ. Авторы этих документов – руководители образовательных учреждений, где учатся призывники. Согласно пояснениям по заполнению анкеты, категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ.
  • Положение о Минобороны №8.
  • Постановление Правительства №663.
  • ФЗ№152, согласно которому директор образовательного учреждения обязан предоставить военкомату только ту информацию, которая доступна ему в силу его компетенции.
  • Любые данные, которые выходят за рамки ответственности должностных лиц, могут быть запрошены военкоматом в официальном письме в МВД, ФМС или ПФ. Учителям запрещено получать для разглашения необходимые сведения в беседе с учеником.

Важно! Согласно пояснениям к Инструкции №400, заполнение анкеты производится педагогом или уполномоченным лицом от учебного заведения. Призывнику категорически запрещено заполнять эту анкету самостоятельно.

Документ, называемый «Лист изучения призывника», представляет собой бланк, который заполняется со слов родителей будущего воина в беседе с сотрудниками военкомата. Для военкомата это Приложение 1 в личном деле призывника.

Правила оформления документа требуют, чтобы анкета для родителей в военкомат была составлена из устной информации, без наличия подтверждающих письменных сведений. Административной ответственности за отказ от составления анкеты не предусмотрено законодательством.

Лист изучения призывника имеет вид опросника, заполняемого со слов родителей В целом опросники призваны дать военкомату более полные сведения для создания базового портрета юноши и изучения его настоящего психологического состояния.

В преддверии призыва эта информация поможет определить целесообразность принятия на службу. Также во многом полученные данные способствуют изучению возможных проблем при нахождении в чужом коллективе, что для многих новобранцев характеризуется как стресс высокой степени.

Если рассматривать предлагаемые для заполнения шаблоны, то их существует три разновидности. Каждая имеет собственную форму. Заполняемая анкета состоит из своих вопросов, что упрощает изучение личности.

Внимание! Основным принципом сбора сведений является многогранность. Для этого необходимо изучить характеристики, который дают образовательные, правоохранительные органы, а также сведения, полученные от родителей призывника и медперсонала.

Зачастую на эти документы не возлагают большую ответственность и на информацию, прописанную в анкете, могут просто закрыть глаза. Несерьёзность могут проявить и лица, заполняющие эти опросники, не понимая, что в будущем предоставленная информация сможет помочь призывнику путём создания благоприятных условий для службы.

Скачать бланк листа изучения призывника

Как заполнять

У листа изучения призывника формально существует определённая структура, которой необходимо следовать, заполняя бланк. Желательно придерживаться и правил, также негласно существующих, но используемых.

К ним относятся:

  • предоставляемая информации достоверная, осознанно писать неправдивую информацию нельзя;
  • не допускаются исправления написанного текста, а также любые корректировки;
  • данные одного из родителей, который участвует в опросе, заносятся полностью;
  • должностное лицо, составляющее анкету, также прописывает свои данные полностью и ставит подпись под оконченным текстом опросника.

Если правила не были соблюдены, то документ может быть признан ничтожным. Для того чтобы не ошибиться при составлении документа, всегда можно ознакомиться с заполненным примером, который обычно есть у сотрудника в комиссариате.

Образец заполнения

Поскольку анкета призывника для военкомата существует в трёх разновидностях, то стоит рассмотреть правила заполнения каждой из них, то есть что писать в этих формулярах. Рассмотрим каждый образец заполнения.

Анкета призывника

Принято использовать определённую форму, называемую Приложение 4. По правилам заполнения предполагается, что оформлением её будет заниматься призывник лично. Как правило, данная форма является приложением к повестке. Этот аспект значительно упрощает процедуру оформления. И также вероятность игнорирования сводит к минимуму.

В бланке следует указывать такие сведения:

  • Стандартные личные данные (ФИО, дату рождения).
  • Место фактического пребывания и официальную регистрацию по документам.
  • Степень образования.

В некоторых случаях может быть предложена к заполнению и биографическая анкета для получения более подробных сведений о жизни юношиК таким сведениям относятся вера исповедания, наличие способностей и т.д.

Анкета призывника – это своего рода информация о юноше от близких ему людей, которые более всего знают этого человека

Скачать образец Приложения №4

Анкета образовательной организации

Такой бланк имеет название «Форма 9». Заполняют её педагогические сотрудники в учебном заведении, где получает образование потенциальный призывник. Запрос на получение Ф9 райвоенкомат даёт на тех юношей, которые подлежат причислению на учёт в военкомат первично. Как правило, это шестнадцатилетние ученики – 10 класс.

этой анкеты следующее:

Что делать, если пришла повестка из военкомата

  • список учебных дисциплин, изучаемых юношей;
  • интересы молодого гражданина во внеурочное время (посещение кружков или дополнительных внеучебных предметов и т. д.)
  • степень ответственности у потенциального воина;
  • личностные качества (реакция на критику, поведение в коллективе, степень социализации и т. д.;
  • информация о состоянии здоровья;
  • оценочная характеристика семьи, где воспитывается ученик;
  • наличие вредных привычек и приводов в полицию.

Эти сведения предоставляются профессиональными педагогами, которые могут дать свою оценку молодому человеку, поэтому к заполнению анкеты сотрудники военкомата просят подходить ответственно, ведь во многом правильно данная оценка ребёнку может оказать ему хорошую услугу при прохождении призыва.

Скачать образец формы 9

Анкета родителей или лист беседы с родителями призывника

Завершающим этапом составления опросников о будущем воине является лист, заполняемый родителями. Министерство обороны требует при заполнении опросника родителям указать следующую информацию о своём ребёнке:

  • Как строятся взаимоотношения юноши со сверстниками. Ваши наблюдения по этому вопросу.
  • Есть ли личные увлечения.
  • Каково мировоззрение – отношение к армии, личному вероисповеданию и религии в целом.
  • Атмосфера в семье.
  • Наличие судимостей у близких родственников.
  • Данные, касающиеся здоровья юноши (наличие генетических заболеваний или патологий). Сюда можно отнести и описание этих факторов у близких (если таковые имеются).
  • Наличие инцидентов с полицией или другими госслужбами.
  • Замеченные психологические проблемы.

Если родителям покажется, что запрашиваемые данные очень личного характера или даже неуместные, то формат документа можно поменять, но только в соответствии с редакцией нормативных актов.

Также уважаемые родители правомочны отказаться отвечать на не понравившиеся им вопросы. Но при этом следует осознавать, что сокрытие той или иной проблемы может повлиять на судьбу молодого человека и даже не в лучшую сторону.

Заключение

Каждая из предложенных форм максимально упрощена. Этим было достигнуто облегчение и военкомату и лицам, заполнявшим их. Документы имеют табличную форму. В отведённое поле необходимо вписать соответствующую информацию.

Далее все обработанные сведения анкетирования вносятся в личное дело призывника (форма 12).

Первичная анкета призывника имеет более сложную форму, а лист, предназначенный для родителей, имеет в основе всего лишь два столбца. Эти анкеты необходимы для проведения психологического анализа будущего воина, что, как правило, позволяет избежать несчастных случаев во время несения службы, а также предварительного исследования поведения юноши в сложном социуме.

Следует помнить, что анкеты предназначены разным людям и заполнение всех бланков призывником большая ошибка взрослых людей, которая может повлечь необратимые последствия, грозящие военному и его сослуживцам.

Источник: https://prizivniku.com/prizyv/list-izucheniya-prizyvnika

Инструкция: заполняем анкету для родителей призывника

Анкета призывника

Шаблоны и формы

Анкета для родителей призывника — это специальная форма военкомата. Ее заполнение рекомендовано, но не обязательно. Основное содержание — личные сведения о новобранце, а цель — составить его психологический портрет и помочь адаптироваться к службе.

21 октября 2020 Дмитриева Наталья

Скачать образец заполнения анкеты призывника для военкомата (в Word)

Скачать образец заполнения анкеты для родителей в военкомат

Скачать образец биографической анкеты для военкомата (бланк)

Скачать образец заполнения листа беседы с родителями призывника (бланк)

Военные комиссариаты формируют индивидуальные листы изучения призывника (приложение № 6 к приказу МО от 02.10.2007 № 400 определяет, как правильно заполнить анкету в военкомат с учетом включенных в нее вопросов). Для него перед призывом заполняют несколько документов. Вот какую анкету заполняют в военкомате, и дополнительные документы, которые понадобятся:

  • форма 4;
  • опросный лист от родителей;
  • форма 9 из образовательного учреждения.

Собственноручно молодым человеком с помощью работника комиссариата оформляется опросник по форме 4. Он вручается вместе с повесткой или выдается при личном визите. Это карта с вопросами о биографии.

Для чего нужна анкета родителей

Часть сведений, которые входят в образец анкеты для призывника, заполняемой родителями, нужна для понимания особенностей характера призывника.

Биографические данные в их хронологии расскажут об уровне личностного развития призывника, пройденном пути, достижениях и его особенностях. Их используют при определении рода войск и пригодности к отдельным видам службы.

Нередко возникает вопрос, что писать в анкете в военкомат про отношение к религии молодого человека. Ответ прост: следует четко определить вероисповедание, поскольку данные помогают командирам корректно регулировать взаимоотношения военнослужащих.

Родителям не следует забывать указывать примеры склонности к профессиональной деятельности для анкеты в военкомат: подобная информация помогает четко определить вид и род войск для дальнейшей службы.

Призывник — личность со сложившимися интересами и привычками. Ему предстоит:

  • резко поменять образ жизни, уровень ответственности и социальные связи;
  • взаимодействовать с новыми людьми;
  • находиться в замкнутом коллективе с жесткой иерархической подчиненностью;
  • осваивать новые навыки и обязанности, преодолевать стрессы и физические нагрузки.

Информация из семьи поможет:

  • призывной комиссии выбрать род войск и характер службы с учетом особенностей психики, интересов, здоровья и физической подготовки;
  • командиру подразделения по месту службы предотвращать и правильно решать конфликтные ситуации, помогать в адаптации на новом месте;
  • указать на причины невозможности прохождения службы, неизвестные комиссии.

Если решили заполнить опрос, не описывайте личные подробности, которые повредят его личности и самооценке.

Когда заполнять

Родительскую анкету предложат подготовить в призывной период. Комиссариат не установил предельную дату оформления, рекомендуем сделать это в трехдневный срок.

Закон рекомендует, но не обязывает родственников оформлять анкету. Вся информация предоставляется добровольно!

Где взять бланк

Министерство обороны не утвердило единую форму бланка. Установленный алгоритм, как заполнить лист изучения призывника, помогает сформулировать информацию корректно. Требования по заполнению простые: разрешено сделать это на компьютере или от руки, но разборчивым почерком. Вот основные правила, как правильно заполнить анкету родителям призывника:

  1. Сфокусируйтесь на ключевых событиях жизни.
  2. Не пишите много.
  3. Сообщайте правду.
  4. Проверьте грамматические и стилистические ошибки.

Анкета заполняется родителями! Военкомат не вправе предложить ее оформление призывнику.

Как правильно заполнить

Форма для родителей очень упрощена. Она имеет вид таблицы. Слева — вопросы, справа — свободное место, куда требуется вписать короткие и ясные ответы. Вот возможные темы опроса:

  • сведения о желании служить в армии;
  • интересы и увлечения;
  • взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
  • внутрисемейные отношения и их характеристика;
  • уровень ответственности призывника и способность отвечать за поступки;
  • дополнительные сведения о здоровье и ограничения, неизвестные медицинской комиссии;
  • информация о вредных привычках;
  • дополнительные сведения о здоровье членов семьи;
  • важные сведения об особенностях характера и мировоззрения призывника;
  • материальное положение семьи.

Каждый опросный лист родителей уникален. Не списывайте — достоверная информация полезна вашему сыну на службе.

Нередко возникает вопрос, что писать для военкомата о составе и материальное положение семьи в анкете, поскольку на все вопросы отвечать не обязательно.

Если решили ответить на вопросы, сделайте это в корректной форме, не ущемляя интересы сына. Не описывайте личные подробности, которые повредят его личности, самооценке и вашим отношениям.

Вот короткая инструкция, о чем рассказать и как правильно написать биографическую анкету в военкомат. Сгруппируйте информацию о сыне в несколько разделов:

  • Ф.И.О., сведения о дате и месте рождения;
  • где учился — школа, название ссуза или вуза;
  • где работал;
  • укажите другие значимые события в хронологическом порядке;
  • чем интересовался и увлекался;
  • опишите свою семью, перечислите совместно проживающих родственников;
  • состояние здоровья;
  • подпишите и поставьте дату.

Не отдавайте бланк незаполненным. Лучше впишите в графы ответ «нет информации». Сделайте ссылку на наиболее характерные черты личности для анкеты в военкомат: такая информация помогает определить направление службы. Обязательно поставьте подпись, расшифруйте ее. Укажите дату и ваши контактные данные.

Образец анкеты для родителей призывника

Мой сын, Иванов Иван Иванович, 2002 года рождения, обучался в ГБОУ ДОД СДЮСШОР «АЛЛЮР» города Москвы.В армии служить хочет. Считает это мужским долгом. После 11 класса отказался подавать заявление в вуз, заявил, что сначала пойдет в армию. Мечтает служить в конных войсках, идеал с детства — Александр Македонский. В целом к службе готов. По физической культуре всегда имел оценку «отлично», с 5 лет увлекается конной ездой, многократный победитель городских и областных соревнований по конкуру, с 12 лет занимается успешно стрельбой и вольной борьбой. Плавает в бассейне.Отношение к религии традиционное. Семья православная.С возрастом наш сын немного замкнулся в себе, отношения в семье стали сложнее. Стал больше времени проводить со своим конем Буцефалом. Но все конфликты разрешаются путем переговоров.Среди сверстников всегда считался лидером. Друзей немного, но они постоянные.Средний балл по школьным предметам — 4.2. Отличается знаниями по физике, участвовал в городской олимпиаде в 2015 году и занял второе место (есть документальное подтверждение). Гуманитарные предметы даются сложнее. Больше интересует техника.Не любит выступать на публике.Судимых родственников нет. Приводов в милицию сын не имел. Дисциплинарных взысканий в школе нет.Отношение к алкоголю и наркотикам отрицательное.Попыток самоубийства не было, как и суицидальных наклонностей. В семье все психически здоровы.Начал курить в 16 лет, не бросил до сих пор.Иногда отличается агрессивными выпадами на критику.Материальное состояние семьи среднее. Проживаем полной семьей в собственной квартире с жилой площадью 85 м².Иванов И.И. — единственный ребенок в семье.Здоровье крепкое, даже в детстве болел редко. У родственников сложных заболеваний не имеется.В свободное время увлекается компьютерными играми. Читает мало.12.05.2019Иванова /Иванова И.И./

Статья подготовлена с использованием материалов КонсультантПлюс. Получить доступ Статья подготовлена с использованием материалов КонсультантПлюс. Получить доступ

Источник: https://gosuchetnik.ru/shablony-i-formy/instruktsiya-zapolnyaem-anketu-dlya-roditeley-prizyvnika

Анкета призывника – образец заполнения листа беседы с родителями призывника

Анкета призывника

Анкета в военкомат является обязательным документом, который будут заполнять как все призывники, так и их родители. Форму такого документа чаще всего предоставляют вместе с повесткой. Примеры заполнения мы приведем ниже.

Для военкомата важно, чтобы анкета была написана разборчиво, а информация была правдивой. Анкета для родителей необходима для выяснения обстановки в семье и социализации будущего призывника.

Правила заполнения характеристики сына для военкомата описаны по ссылке.

Что это за анкета для родителей и зачем она нужна

Среди документов, которые необходимо заполнить на стадии поступления в ряды российских военнослужащих, существует специальная анкета для родителей, и выдается она лично в руки самым близким родственникам юноши.

Она была введена в качестве эксперимента Министерством обороны РФ, чтобы напрямую, из первых уст выяснить, какая обстановка в семье призывника, и узнать о нем как можно больше, чтобы обеспечить самые комфортные условия для службы в армии.

Учитываются и индивидуальные особенности характера, и личные убеждения.

(примерный образец)

Состав армии

В состав армии России входят 3 вида вооруженных сил (СВ, ВВС , ВМФ ), а также 3 рода войск, подчиняющихся центральному главнокомандованию напрямую ( ВДВ , РВСН, ВКС ). Рассмотрим каждую из боевых единиц подробнее.

Сухопутные войска

СВ представляют собой самый большой по численности военнослужащих вид. Основным предназначением СВ являются действия оборонительного характера (отражение вражеского нападения на территорию страны), а также последующее наступление (включая разгром вражеских подразделений с захватом территории). СВ включают в свой состав следующие рода войск:

  • мотострелковые (пехотинцы, осуществляющие наступление при помощи БМП и БТР);
  • танковые (главной целью является осуществление прорыва линии противника за счет использования мобильной техники с высокой степенью защищенности);
  • ракетные и артиллерийские (задача этих войск заключается в поражении огнем вражеских целей на дальнем расстоянии посредством реактивных и ствольных установок);
  • войска ПВО (осуществляют защиту остальных сухопутных войск от атак и бомбардировок с воздуха и противодействуют вражеской воздушной разведке).

Как правило, все перечисленные рода войск не действуют по отдельности, а применяются вместе в качестве комплексной обороны или наступления. Также в состав СВ входят узкоспециализированные войска (например, железнодорожные или инженерные).

По аналогии с сухопутными войсками ВВС подразделяется на рода авиации, каждый из которых выполняется свои определенные задачи:

  • дальняя авиация (осуществляет бомбардировку на стратегическую глубину по экономически важным районам противника);
  • фронтовая (выполняет задачи на более малой глубине);
  • армейская (поддерживает СВ за счет бомбардировки с воздуха по бронированным и подвижным целям врага);
  • военно-транспортная (осуществляет транспортировку техники, живой силы и специализированных грузов).

Предлагаем ознакомиться Гражданин недееспособный — это… Кто такой гражданин недееспособный: патронаж, опека и попечительство, процедура признания недееспособным, недееспособность в разных странах, признание недееспособным

Кроме того, к военно-воздушным силам относятся такой подвид как специальная авиация, а также подразделения зенитно-ракетных и радиотехнических войск.

Этот вид ВС представляет собой особые войска, предназначением которой является защита экономической территории РФ, расположенной в открытом море. Также в перечне задач, поставленных перед ВМФ в мирное время, значится реализация поисково-спасательного процесса.

Военно-морской флот РФ располагает подводными и надводными силы, береговыми войсками, а также морской авиацией. Территориально ВМФ делится на 5 отдельно существующих флотов, расположенных по всем морским границам России.

Эти войска относятся к виду самостоятельных, подчиняющихся центральному командованию. Главной задачей бойцов является успешное осуществление выброса десанта на вражескую территорию с последующим проведением боевых операций.

Также является видом войск, подчиняющихся главнокомандованию. Основной задачей таких войск является сдерживание возможной агрессии со стороны внешнего врага за счет ядерного потенциала ракет, при введении в действие которых возможны катастрофические последствия в мировом масштабе.

Относительно новый вид, который также подчиняется центральному главнокомандованию. Задачей, поставленной перед этим видом войск, является выявление факта ракетного удара со стороны возможного противника, а также противовоздушная оборона города Москва .

Что писать в анкете

Один из родителей или законных представителей будущего военнослужащего при заполнении анкеты указывает следующую информацию:

  • состояние здоровья призывника и членов его семьи;
  • наличие вредных привычек;
  • наличие суицидальных попыток или наклонностей, приводов в полицию и судимостей, в том числе у ближайших родственников;
  • отношение со сверстниками;
  • личные увлечения и достижения;
  • жилищные условия и отношения внутри семьи;
  • религиозные убеждения семьи и юноши;
  • стремление служить в российской армии.

Все полученные данные находят свое отображение в листе изучения призывника, помогают составить его психологический портрет и выявить факторы, которые способны воспрепятствовать нормальному прохождению службы в армии.

Как выглядит анкета для родителей

Официальный документ для заполнения выдается только в территориальном отделении военного комиссариата по месту прописки, поэтому , воспользовавшись официальными интернет-ресурсами, не получится. Но мы располагаем таблицей с вопросами, включенными в анкету.

Бланк листа предварительного изучения призывника для родителей.

Какое бывает материальное положение семьи для характеристики

Рассмотрим каждый из них:

  1. Замужем/женат – человек находится в законных отношениях, которые документально подтверждены.
  2. Не замужем/не женат означает, что человек никогда не пребывал в браке и на данный момент не находится в законных отношениях.
  3. Состою в гражданском браке – официально не узаконенный брак, однако он означает, что мужчина и женщина живут вместе и ведут общее хозяйство. В последнее время гражданский брак стал особенно популярен, поэтому это понятие ввели в юриспруденцию.
  4. Разведен/разведена означает, что личность была замужем или жената, но сейчас не связана ни с кем узами брака.

Таким бывает семейное положение, виды которого мы рассмотрели выше.

У мужчин бывает разное семейное положение.

Если брать социальную точку зрения, то семья – это люди, которые являются друг другу кровными родственниками или состоят в брачном союзе.

Справка о составе семьи или справка с места жительства – это официальный документ, подтверждающий, сколько именно людей проживает в той или иной семье по определенному адресу.

Данная справка нужна для многих целей и для предъявления во многие структуры. Но где взять такой документ? Кто этим занимается?

Для начала давайте выясним, для чего такой документ вообще нужен. Существуют разнообразные случаи и ситуации, когда подобный документ считается обязательным.

Справку о составе семьи или справку с места жительства могут потребовать: При оформлении купли-продажи недвижимости. В такой ситуации покупатель имеет право попросить у человека, который продает недвижимость, справку о составе семьи или справку с места проживания.

Правила заполнения анкеты

Существуют основные правила заполнения анкет, необходимых для военкоматов, которым надо следовать, чтобы ее признали действительной:

  1. Информация должна быть правдивой.
  2. Пункты анкеты заполняются разборчиво и собственноручно родителями призывника, его опекунами или законными представителями.
  3. Какие-либо зачеркивания и исправления не приветствуются.
  4. Заполняется она в свободной форме, но с ответами на все поставленные вопросы.
  5. На некоторые вопросы родители имеют право не отвечать, например о материальном положении семьи.
  6. И последнее: заполнение этой анкеты не является обязательным. Некоторые юристы полагают, что ряд вопросов имеют личный характер и затрагивают права и свободы граждан.

Данные, внесенные в анкету, позволят военкомату максимально правильно подобрать для призывника тот род войск, в котором служба пройдет наиболее комфортно как с физической, так и с психологической точки зрения.

Отправка письма

Выше мы рассмотрели, как заполнять конверт. «Почта России» рекомендует придерживаться правил, чтобы письмо точно дошло до адресата. Перечислим еще раз:

  • разборчивый почерк;
  • правильное заполнение всех полей и индекса;
  • наличие марки на конверте.

Стоит воспользоваться полезным советом. Если письмо отправляете впервые, то лучше не бросать его в синий почтовый ящик, а отнести сотрудникам в отдел приема и доставки писем. Пусть они проверят, все ли верно, нужно ли доплачивать за перевес (если письмо весит более 20 грамм).

Отправленные письма идут до получателя долгое время, не менее 10 дней. Все также зависит и от расстояния, работы почтовых служб. Даже если письмо отправлено по городу, то все равно нужно наличие марки на конверте.

Как заполнить анкету

Анкета заполняется в свободной форме, поэтому не имеет единого общепринятого образца. Главное: информация в ней должна содержать ответы на поставленные вопросы, быть краткой и содержательной.

Образец заполнения анкеты для родителей в военкомат

Мой сын, Ф.И.О., к службе в армии относиться положительно — с детства мечтает служить в ВДВ. Пять лет занимается боевыми искусствами: имеет титулы чемпиона города и района. Коммуникативных проблем в обществе не испытывает: всегда находит общий язык как со взрослыми, так и со сверстниками.

Добрый, отзывчивый, ответственный, воспитанный, тактичный, способен остро реагировать на критику. Вредные привычки отсутствуют. Материальное состояние в семье выше среднего. Хроническими заболеваниями не болеет и проблем со здоровьем не испытывает. Приводов в полицию не было, судимостей в семье тоже.

В целом готов к армейской службе.

В последнее время упорно ходят слухи, что в случае отказа родителей заполнить анкету ее передают для заполнения самому призывнику. Помните: это требование незаконно, собственноручно будущий солдат заполняет другую документацию, а эта анкета предназначена только для его законных представителей.

Территориальная структура

В первую очередь рассмотрим территориальную структуру ВС России. Ее окончательное формирование произошло относительно недавно, в период проведения военной реформы, поэтому сегодняшний вариант несколько отличается от структуры, например, 10-летней давности. С военной точки зрения территория страны поделена на 5 округов, в ведомстве каждого из которых находятся определенные области.

  1. Западный. Данная единица сформирована в 2010 году путем объединения Московского и Ленинградского округов. Командующему подчиняются все военные формирования, находящиеся на вверенной округу территории, кроме РВСН и ВКС . ЗВО включает в свой состав такие области как Калининградская, Курская, Тверская, Тамбовская, Псковская (плюс несколько других), а также города московский регион и Санкт-Петербург и Ленинградской областью (в северной столице расположено местонахождение штаба).
  2. Южный. Округ был также сформирован в 2010 году, взамен бывшего Северо-Кавказского. В распоряжении командующего имеются войска, находящиеся на вверенной территории, кроме РВСН, ВДВ и некоторых других подразделений, подчиняющихся центральному главнокомандованию. В состав ЮВО входят такие республики как Дагестан, Адыгея, Ингушетия, Калмыкия, Крым (плюс несколько еще), а также 2 края, 3 области и город Севастополь. Штаб во главе с командующим ЮВО располагается в Ростове-на-Дону.
  3. Центральный. Год образования и формирования -2010. Предшествующие единицы – Приволжско-Уральский и Сибирский (частично) округа. По вверенной территории ЦВО является лидером среди округов (в его пределах около 40 % территории всей России). Округ включает в себя такие республики как Татарстан, Хакасия, Мордовия, Марий Эл (и другие). Кроме того, в состав входят 3 края, 15 областей и 2 автономный округа. В ведомстве ЦВО находится и Гатчинская военная база № 201, дислоцирующаяся в Таджикистане. Штаб расположен в городе Екатеринбург.
  4. Восточный. Сформирована военная единица в 2010 году из второй части Сибирского ВО, а также Дальневосточного. Восточный округ занимает второе место по площади вверенной территории (около 7 млн квадратных километров). В состав ВВО входят 2 республики, 4 края, 3 области, Еврейская автономия, а также Чукотский автономный округ . Штаб во главе с командующим округом имеет расположение в Хабаровске.
  5. Северный флот. В ходе военной реформы в 2010 году Северный флот вместе с Балтийским решено было внести в состав ЗВО, однако в 2014 году создается специальное стратегическое командование «Север». В итоге флот стал самостоятельной военной единицей (по факту представляет собой пятый военный округ ). Штаб СК «Север» располагается в городе Североморск.

Предлагаем ознакомиться Нужно ли писать объяснительную если не виноват

Источник: https://21king.ru/sluzhba-v-armii/anketa-dlya-voenkomata.html

Анкеты призывника 10-11 классы

Анкета призывника

Анкета

на гражданина

Бородина Дмитрия Дмитриевича

20.01.1998

год рождения

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

информатика, история, физическая культура

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 – 5), средняя (оценки 3 – 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

другие (указать)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, география

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

да, нет

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) – да, нет;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) – активен, пассивен;

отношением к учебной (производственной) дисциплине – нарушитель, чрезмерно пунктуален;

поведением в коллективе – общителен, замкнут

другим (указать)

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)

наблюдателен, сообразителен

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

алкоголь (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

наркотики (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

неустойчивость профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

МБОУ «СОШ №11»

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

нет

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)

нет

Директор (начальник)

/Белоконь В.Е,/

(подпись)

(инициал имени, фамилия)

М.П.

«

30

»

сентября

20

14

г.

Анкета

на гражданина

Булдакова Романа Игоревича

03.12.1998

год рождения

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

математика, информатика, физика

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 – 5), средняя (оценки 3 – 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

другие (указать)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, обществознание, физика, химия, французский язык

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

да, нет

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) – да, нет;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) – активен, пассивен;

отношением к учебной (производственной) дисциплине – нарушитель, чрезмерно пунктуален;

поведением в коллективе – общителен, замкнут

другим (указать)

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)

наблюдателен, сообразителен

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

алкоголь (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

наркотики (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

неустойчивость профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

МБОУ «СОШ №11»

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

нет

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)

нет

Директор (начальник)

/Белоконь В.Е,/

(подпись)

(инициал имени, фамилия)

М.П.

«

30

»

сентября

20

14

г.

Источник: https://infourok.ru/anketi-prizivnika-klassi-771688.html

Приложение N 4. Анкета на гражданина | ГАРАНТ

Анкета призывника

Приложение N 4
к Инструкции (п. 9)

Анкета на гражданина_______________________________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество) 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):_____________________________________________________________ 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 – 5), средняя (оценки 3 – 4), низкая (оценки 2 – 3). 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать):_____________________________ _________________________________________________________________________ занятия спортом (виды, спортивный разряд)___________________________ _________________________________________________________________________ другие (указать)____________________________________________________ 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)_____________________________________________ 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы. 6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет________________________________________ 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) – да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) – активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине – нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе – общителен, замкнут; другим (указать)____________________________________________________ 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.  10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)________________________________________________________________ 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)_______________ _________________________________________________________________________ 13. Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)______ _________________________________________________________________________ 15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать)_______________________________ образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать)________________________________________________________________ военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)___ _________________________________________________________________________ Директор (начальник)______________________________________ ________________________________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) М.П. “____”______________20___г.

Пояснения по заполнению анкеты

Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5-11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.

Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ.

В пункте 1 указываются 1-3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.

В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на “хорошо” и “отлично”, то подчеркнуть слово “высокая”, если на “хорошо” и “удовлетворительно”, то подчеркнуть слово “средняя”, если на “удовлетворительно” и “неудовлетворительно”, то подчеркнуть слово “низкая”.

В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время.

Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий.

Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется – спортивный разряд. В строке “другое” отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п.

В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).

В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом.

Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть.

При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) – отразить их.

В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья.

В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть “да”, при отсутствии подобного подчеркнуть “нет”.

При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их.

В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих.

При наличии характерных отличий подчеркнуть слово “да” и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик – указать их.

Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя “как все”, является “середнячком”, то подчеркнуть слово “нет”.

В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности).

В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер – является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.

) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер – имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива – принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива – стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист – не зависит от коллектива, действует по принципу “я сам по себе”, самодостаточен.

В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.

В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).

В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный – раздражительный; уверенный в себе – неуверенный; эгоистичный – альтруистичный, волевой – безвольный; оптимистичный – пессимистичный; трудолюбивый – склонный к безделью; конфликтный – склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) – неорганизованный и др.

В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.

В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов.

В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении – указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении – указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. – указать их наименования).

Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты.

Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.

В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете.

Источник: https://base.garant.ru/192187/172a6d689833ce3e42dc0a8a7b3cddf9/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.